большая сцена

отзывы клиентов о компании

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: МАСТЕРСКАЯ ПЕТРА ФОМЕНКО;ТЕАТР
Адрес: Москва, Дорогомилово, Тараса Шевченко набережная, 29
Сайт: fomenko.theatre.ru
Написать отзыв про большая сцена

Правда клиентов о компании большая сцена (3)
Сортировать:
Мятлева Дарья
Город: Москва
16:38 29.10.2012
Отрицательное впечатление
Была в этом театре несколько раз, но сильного впечатления спектакли на меня не произвели. Не было ничего яркого, выдающегося, того, что отличало бы постановки этого театра от других. Конечно, сами спектакли были неплохими, режиссер и актеры хотя бы не «коверкали» классику!
Анастасия Менялкина
Город: Москва
23:26 14.09.2012
Отрицательное впечатление
Я не люблю этот театр. Вы можете бить меня больно по моему моральному облику. Но мне не нравится в нем ничего. Грубое здание, похожее на спуск в метро, псевдопафостное фойе, неудобный гардероб. Мне кажется, вокруг МПФ слишком много шума. Москва избалована хорошими театрами, как классическими, так и новационными. Тут я не увидела ничего того, ни другого. Это какая-то помесь, а в итоге не получается ни того, ни другого. Возжно, мне просто не повезло с постановками. Была в этом театре я трижды и все три раза уходила разочарованная. ИМХО, в Москве предостаточно театров и постановок, заслуживающих куда более пристального внимания.
Sledopyatka
Город: Москва
21:53 17.10.2011
Отрицательное впечатление
"С бедной героиней и Фоменко поступил не по правилам. В Интернете, где театралы о спектакле спорят, можно прочитать, что Полина Агуреева никакая не Лариса. Она, мол, девочка, а не роковая женщина, в которую влюбляются до безумия. Написавшие так граждане не сомневаются, какой именно такая женщина быть должна. Не раз видели, канон известен. А у Фоменко при слове "канон", похоже, зубная боль начинается, тут же готов поступить наоборот. Такой уж он озорник. Агуреева здесь и в самом деле девочка, не обольстительница. Только за юной прелестью у нее буйство прячется, время от времени наружу лезет. У этой девочки на лице как будто клеймо вытравлено: беда. И себе, и другим беду несет. У Островского в пьесе она красивый романс поет: "Не искушай меня без нужды.", а у Фоменко: "Расскажи, расскажи бродяга, чей ты родом, откуда ты." Вот и она тут - бродяга, без рода, без племени, рвется куда-то как помешанная. В последнем акте - босая, волосы распущены, отчаянно Паратова домогается, свое требует. Такой и в самом деле смерть - избавление. Не всем это понравилось? Ничего страшного. Как сказано в этой пьесе, ". один любит арбуз, а другой свиной хрящик". "В переодетых в тряпье женщинах в огромных черных париках нет привычного и буйного цыганского веселья. И поют они мрачноватую песню на стихи Мандельштама" Марина Давыдова, Известия, 9 января 2008 года "Но почему же порой так скучно в зале? Куда утекает актерская энергия? Неужели все дело в том, что спектакль сырой, а еще в том, что на премьере он шел три с половиной часа вместо заявленных в программке трех? Хотелось бы верить, что именно в этом и, что в будущем спектакль "Бесприданница" можно будет назвать не только академичным, но еще и живым." Газета, 8 января 2008 года Глеб Ситковский На спектакле была 13.12.2009. Не понравилось ничего! ни "графичность", ни "приемы теневого тятра", ни игра актеров. Про главную героиню вообще промолчу. Какой там "эфир"? Где романтичность? Рабоче-крестьянская Лариса получилась."В чувства и страсти этих персонажей не очень веришь. В то, что за Паратовым Ильи Любимова можно убежать очертя голову, не веришь вовсе." Блестяще играл только Евгений Циганов (Карандышев). Жалко потраченого времени и денег. Из "подслушанного": "Терпеть не могла фильм Рязанова, но теперь с удовольствием его посмотрю - там и страсти и чувства." Так, что если Вам не нравился фильм, сходите на спектакль и откроете для себя все удовольствия от просмотра фильма "Жестокий романс" Э. Рязанова. И народу уходило много!
Регионы присутствия
Похожие компании