отдел личных коллекций

отзывы клиентов о компании

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. А.С. ПУШКИНА
Адрес: Москва, Хамовники, Волхонка улица, 10
Сайт: arts-museum.ru
Сфера деятельности:
Написать отзыв про отдел личных коллекций

Правда клиентов о компании отдел личных коллекций (25)
Сортировать:
Алексей
Город: Москва
22:28 29.11.2015
Отрицательное впечатление
29.11.2015 г. Хожу в «Пушкинский» скоро год. Понятно, что, если бы не нравился музей, то и не посещал бы так часто и методично. Много добрых слов можно было бы сказать. Но после сегодняшнего не скажу. НИ ОДНОГО. Да. Воскресенье. Да. Интересное мероприятие. Да. Очень много посетителей. И зима. А, где зима, там теплые вещи. Которые принято сдавать в гардероб. Театр начинается с вешалки. Вот и первая сцена: у первого и третьего секторов гардероба оживленно и людно: одевают, раздевают. Кружатся, толпятся. Во втором отделении, на стульчике в углу, мирно, даже умиротворенно, сидит работница гардероба. С опознавательным знаком «Людмила». Снимаю пресловутую теплую вещь, говорю: «Здравствуйте», кладу куртку на барьер. Наступает тишина. Зловещая какая-то. Людмила отворачивается в сторону. Сидя, не вставая со стула! Так уметь еще надо. Выдерживает паузу и раздраженно плюет сквозь зубы: «Мест нет». Причем свободных плечиков минимум десять-пятнадцать. Я не зря начал с упоминания о воскресном дне. Да, вечер. Да, нервоз и усталость. Просто улыбнитесь и скажите: «Я устала». Я улыбнусь в ответ и пойду к другому. Я так уже поступал. Зачем прямо при входе портить посетителю настроение? А мне его испортили, если даже за письмо взялся. Я не люблю, когда на меня плюют. Потому и не плюю на других. Но беру на октаву ниже, тоном и голосом показывая, что я не уйду. - А, если поискать? - Для Вас? Удивительно, но место сразу находится. У меня два вопроса к Администрации: 1. Зачем вам нужны такие работники? Ведь это же музей, а не приемная какого-нибудь бонзы. И не «Метрополь» восьмидесятых. 2. Почему я должен общаться, словно на бензоколонке? Ведь это же музей.
Наталья
Город: Москва
16:26 30.06.2015
Отрицательное впечатление
Представления о том, что произошло, что происходило в искусстве в этот период, квинтэссенцию, экскурсовод не дает. Провалов, достижений, что отличает от других периодов. Что это вообще такое было Средневековье? Вместо этого экскурсовод дает набор разрозненных сведений. Наверное мне раньше везло-такого я ни в одном музее не слышала. Экскурсия очень дорогая: стоимость экскурсии+стоимость билета, но это уже наверное ноу-хау нового директора.
Юлия
Город: Москва
16:33 24.05.2015
Отрицательное впечатление
Нечестная организация в НОЧЬ МУЗЕЕВ 23.05.15 г. Собрались с подругой посетить музей в ходе специально организованной повторной Ночи музеев - 23.05.15. Перед посещением зашли на музейный сайт, где висело объявление о том, что прийти можно бесплатно и уточнялось: без очереди - по результатам викторины на сайте. Очередь нас не пугала! Спешили успеть. Музей пускал с 18 до 22. Когда же пришли, оказалось, что ПРОСТО БЕСПЛАТНОГО посещения в этот день не будет, а получить бесплатный билет можно только по результатам викторины. В ее опроснике было 18 вопросов - ответить на которые даже при высоком уровне культурологических знаний - оказалось довольно сложным делом. И не только для нас! Прямо в музее люди пытались пройти тест, но мало кто мог ответить более чем на 10 вопросов. А требовалось - минимум на 15. Вопросы были очень сложными! Многие, разочаровавшись, уходили, многие шли в кассу, брали платный билет за 550 рублей - мол, не пропадать же вечеру. Хотелось бы: чтобы музей честно писал о своих правилах участия в таких акциях. Не было бы разочарования, ощущения, что тебя обманули. Очень жаль, что такой серьезный, уважаемый музей опустился в ночь бесплатного посещения - до недобросовестной рекламы! Кстати, отчаявшись пройти по викторине, мы спросили: можем ли получить льготный билет – меньшей стоимости, чем обычный, по студенческим (опять же рассчитывая то, что был день «акционного» посещения). Но тоже получили отказ, так как наши студ. билеты не стандартного образца, потому что мы получаем дополнительное образование. Увы, музей. Увы.
Aleksey
Город: Москва
14:40 24.05.2015
Отрицательное впечатление
Акция в данном музее не удалась, работал с 18:00 до 21:45, +к минусам билеты в день бесплатного посещения по 300 р. и отгадайте тест для прохода без очереди. Думаю это не в духе акции "Ночь в музее для всех".
Галина
Город: Москва
10:18 18.07.2014
Отрицательное впечатление
Экспозиции ГМИИ им Пушкина всегда для меня были впечатляли высоким уровнем, приход в музей был истинным праздником. Впервые недоумение оставила выставка Караваджо, когда направленная подсветка без сочетания с естественным светом напрочь убила работы, создав ощущение слайдов. И вот сейчас - в полном недоумении от выставки Хогарта - чудные работы, графика очень интимное искусство, само собой просит тишины. Но натыканные экраны, странно стоящее изображение по стойке смирно в рост хорошего, видимо, специалиста на экране (жалко ее) и бесконечное громкое говорение которое невозможно выключить просто убивает все. Но еще больше впечатлили экраны по стенах прямо с рядом с работами (???), на которых мы видим цифровые воспроизведения, которым попытались придать трехмерность, типа Хогарт недостаточно хорош, так оно лучше будет и, видимо, понятнее. Похоже на картинки-раскладушки для маленьких детей. Все эти компьютерные приколы, если очень хочется, может и делать, но почему прямо в экспозиционном зале? Если бы это было хотя бы в другом зале, еще ладно, но рядом с живой работой, с ее тонкой аурой времени, эти странные, совсем ненужные навороты ничего не добавляют, а оставляют устойчивое впечатление, что из всего хочется сделать балаган и постебаться. Это впечатление подтверждает и выставка бельгийского художника Вима Дельвуа. Заявленого диалога современного искусства с классическим не увидела, у увидела беспардонное - я и Микеланджело, которого могу разогнать в центрифуге, вообще странно смотрится, работы Микеланджело (ладно, что хоть слепки)служат фоном для художника, работы которого прикольны, но не более. И совсем покоробило, когда к надгробному памятнику (пусть это не оригинал, все равно мемориальный смысл там не исчезает) приставили гладильные доски. Нам все нипочем, что жизнь, что смерть, все размажем ниже плинтуса. Это явное свидетельство последовательной борьбы с академическими музеями как таковыми. Они кому-то кажутся скучными. Давайте сделаем весело, чтобы с попкорном, жвачкой и пепси.
Наталья Николаевна
Город: Москва
09:19 17.07.2014
Отрицательное впечатление
Была на выставке фламандской живописи. Работы замечательные, но экспозиция размещена ужасно, большие работы размещены на коллонаде, где их практически не возможно смотреть. Не понятно, сами устроители выставки ее смотрели? Что-то в Пушкинском стало убого, то кривые зеркала в Белом зале, то Дельвуа "натыкан" по залам. Что-то нужно менять.
Нина
Город: Москва
15:29 26.06.2014
Отрицательное впечатление
Сегодня была на выставке. О прекрасных впечатлениях от фламандских художников писать нет необходимости - будет банально. А вот такая простая вещь, как покупка билета, оказалась ложкой дегтя. Кассир снисходительно улыбнулась, когда я достала социальную карту: "Не обязательно, я и так вижу кто передо мной!" Дала билет. Я стала убирать свою карту, кошелек, стараясь побыстрее: ведь сзади очередь. И только уже поднявшись в зал, поняла, что сдачу не получила. Деньги небольшие-50 руб. Возвращаться смысла не было, ничего не докажешь, да и портить себе настроение не хотелось. В конце концов сама виновата в отсутствии бдительности (как бы смешно это не звучало) - ведь не рынок же! Хотелось бы напомнить работникам касс, что товар, в данном случае билет, выдается вместе со сдачей. Наверное, прилично прилипает к рукам вот таких кассиров в периоды востребованных выставок. Билет продала Москвитина Е. В. 26.06.14 Время 10.57.
Мадл­ен
Город: Москва
15:45 24.10.2013
Отрицательное впечатление
Так случилось, что стало известно о том, что Ирина Антонова после 52 лет руководства оставила место директора ГМИИ им. Пушкина, а вчера я сходила музей на выставки Тициана и прерафаэлитов. Об этом я и хочу сказать несколько слов. Я не знаю, какие планы у нового руководства музея, но в 2013 году в Москве не иметь онлайн продажи билетов - это дико. Я стояла 35 минут, половину - под палящим солнцем. И это в будний день! Почему бы не сделать онлайн продажу билетов как во многих других музеях мира, как в Прадо, как в Лувре, в Орсэ? Как можно заставлять своих клиентов стоять по полчаса в очереди, не предоставляя им никакой альтернативы? Да, в Лувр, Прадо и Орсэ тоже очередь, но там есть возможность купить билет он-лайн. Почему бы не сделать внутри музея или перед ним терминалы для покупки билетов? Внутри я заметила только один, но ведь этого очень мало! Необходимость покупать билет через кассу создает очередь! Почему бы не продвигать активно услуги музея и не поставить на входе человека или пару человек, которые будут предлагать экскурсии по выставкам на разных языках? Вроде бы перед кассой висит объявление о том, что экскурсия стоит 3000 рублей, но задавать уточняющие вопросы, когда за тобой жарятся на солнце люди как-то неудобно. То же самое касается аудиогидов - их стоит предлагать настойчивее и непосредственно в кассах. В автоматах должно быть возможным выбрать опцию "билет+ аудиогид". Почему бы не сделать более дорогой билет, позволяющий пройти, минуя очередь? Или не выпустить билеты на год или на сезон, такие абонементы? Большинство посетителей музея - москвичи, они вполне целевая аудитория для таких билетов, в отличие, например, от того же Лувра, где большинство - туристы, заинтересованные лишь в разовых билетах. Почему бы не поставить на видном месте стенд с брошюрами-навигаторами по выставке? И почему бы не начать переводить правильно аннотации, расставляя корректно запятые и не путая Фриулию с Форли? Вот правда, в итальянском тексте в подписи к одной из работ Тициана везде Фриулия, а в русском переводе, что расположен на стене под картиной, в одном месте Форли. Это разные географические точки! И почему бы не попросить грамотного человека составить аннотации так, чтобы было понятно, о чем идет речь. А другой грамотный человек смог бы наверняка поставить запятые и обеспечить согласование частей предложения между собой. И было бы неплохо обеспечить аннотациями все картины, а то к одной из работ на выставке прерафаэлитов описание и название повесить забыли. И да, шрифт было бы неплохо сделать чуть более крупным. Почему бы не сделать в музее хорошее кафе, где приятно посидеть и отдохнуть после выставки? Это же дополнительные деньги! И как может такое быть, что в музейном киоске, где и без того скудный ассортимент, закончились буклеты и брошюры, рассказывающие о текущих выставках? В Прадо в мае мы за 9 евро купили прекрасно изданный на глянцевой бумаге путеводитель по музею, который, кстати, доступен в appstore. А в ГМИИ им. Пушкина я, если захочу потом купить себе проспект о выставке, буду снова должна отстоять очредь и заплатить за билет, видимо. И, кстати, о мобильных устройствах. Почему в музее нельзя не только разговаривать по телефону (что объяснимо), но нельзя даже писать смс? И почему запрещается даже фотографировать на айфон подписи к картинам? Почему я не могу записать в телефон интересующие меня факты, чтобы вернуться к ним дома? Почему в музее нет полноценного сувенирного магазина? Я была на выставке Марка Шагала в Музее Люксембургского дворца в Париже несколько недель назад, так там в музейном магазине было все про Шагала: диски, книги, брошюры, журналы, магниты, ручки, плакаты, майки, чашки. В аббатстве Мелк в Австрии в музейном магазине продают музыкальные диски, конфеты, сделанные в городке, открытки, ликеры, которые делают монахи и так далее. А ГМИИ им. Пушкина почему-то не использует такую возможность, а ведь это живые, реальные, дополнительные деньги. Очень обидно, что руководство такого прекрасного музея, которое радует нас великолепными и разноформатными выставками, не может решить несколько вопросов, связанных с удобством посетителей и не стремится, по-видимому, к дополнительным заработкам. Мне кажется, это как раз тот случай, когда перенять иностранный опыт было бы делом очень полезным.
Diana Coffee
Город: Москва
14:16 18.02.2013
Отрицательное впечатление
Персонал музея очень портит впечатление от посещения Личных Коллекций свой непроходимой совковской ментальностью: - студенческий карты айсик здесь не аргумент даже когда речь идет о студентах МГУ д/о, - если у вас с собой фотооборудование в рюкзаке и с ним не пропускают в залы, то только путем скандала вам предоставят камеру хранения с ключом, а если вы захотите сдать просто сумку то вас пошлют дальше, - если достанете мобильник или воду, то старушка в зале Репина вас загнобит, причем даже не попытается это сделать тихо. Хамству нет предела. Ответы сотрудников музея касательно их действий поражают. 'А зачем с фотооборудованием и рюкзаками по музеям ходите?' 'Уберите воду немедленно, потому что ваша вода повышает влажность в музее!'
Константин Витальевич
Город: Москва
22:32 09.01.2013
Отрицательное впечатление
Удивительно, как удалось собрать столько вохровцев в одном месте.
Ольга
Город: Москва
03:38 09.01.2013
Отрицательное впечатление
05.01.2013 г. были с сыном, ему уже 10 лет, на елке в филиале музея на Покровке, 12. Начну с финала. В подарке для ребенка оказалась нелепая книжка с ущербными иллюстрациями сказки о Коньке-Горбунке - воистину "новогодний и рождественский подарок" детишкам 5-8 лет, пришедшим на бал. Простака-добряка Ивана и его окружение вплоть до Конька-горбунка. Странно, что устроителям пришла в голову идея положить в подарки для детей вместо классически известных шоколадных конфет - непонятного цвета и происхождения столбик чего-то жевательного. Как оказалось, в ходе представления маленьким сударям и сударыням были показаны достаточно жестокие драки с разбиванием головы о колено. Жаль, что проведение елки такого "удивительно высокохудожественного и высокоинтеллектуального уровня" оказалось связано с почитаемым из почитаемых музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Ирина Полевая
Город: Москва
21:38 23.08.2012
Отрицательное впечатление
Очень, очень, очень скучное место! Можно заснуть через 10 минут после захода туда. Ничего интересного или красивовго или чего-либо ещё необычного не увидела. Еле дотерпела до конца. Хотела уйти. Не ходите туда никогда, только если не хотите проспаться.
Екатерина Архарова
Город: Москва
11:07 19.07.2012
Отрицательное впечатление
Я полностью согласна с тем., что хамство персонала именно в этом музее уникальное. Я москвичка, часто посещаю различные музеи, но в музее им. Пушкина директору удалось собрать "потрясающий" коллектив единомышленниц - кассиров, смотрительниц и пр. На контроле: "У вас сумка превышает габариты 20 на 30 см!" Но, простите, это размеры клатча. Любая современная дамская сумка (моя в том числе) как правило больше. Такие ридикюли (20х30 см) носили еще старухи Шапокляк. Видимо, с тех времен и висит это распоряжение. "Сдавайте в гардероб!". Но у меня там деньги, документы, мобильные телефоны, и как я их буду носить? В руках? Поругавшись на входе, захожу в зал. Специально поставила мобильный на вибрацию, разговаривать не собираюсь (неоднократно видела, как ругают других посетителей за это). Вибрация показала, что пришла смс. Достаю телефон, чтобы ПРОЧИТАТЬ смс (ждала важного сообщения). Тут же подлетает смотрительница и с яростью ко мне: "Уберите телефон немедленно!" Я отвечаю, что мне надо только ПРОЧИТАТЬ смс, хотя, что в этом такого преступного, не вижу. "У нас не положено пользоваться мобильными! Уберите немедленно". Она так вопила, что мне пришлось тут же УЙТИ ИЗ МУЗЕЯ (прощайте 300 руб плюс 250 за аудио-гид). Но, простите, с подобным настроением мне уже совершенно не хотелось изучать искусство. И ведь это музей, а не, скажем, тюрьма, где люди априори виновны. Очень грустно и неприятно! Очень прошу администрацию обратить пристальное внимание на своих сотрудниц.
Ирина Попова
Город: Москва
22:50 05.05.2012
Отрицательное впечатление
У меня вопрос к администрации. Почему так плохо она относится к студентам-искусствоведам? Почему архитекторы, учащиеся средних проф. училищ могут посещать музей бесплатно, когда захотят, а студентам-искусствоведам, которым, может в будущем работать в этом музее - нет? У нас в стране законы для каждого музея пишутся отдельно? Почему Третьяковская галерея таких ограничений не вводит, а за каждый поход в ГМИИ студенты должны выкладывать 150 р.?
Людвиг Кристина
Город: Москва
18:13 17.10.2011
Отрицательное впечатление
Такое ощущение, что цепочка кассир-билетер, гардеробщик и смотритель - это одно и то же, что и директор этого музея! Хамство, хамство и еще раз хамство. За такое отношение не мы им, а они нам должны на выходе платить деньги и немалые.
Островская О.М.
Город: Москва
18:00 17.10.2011
Отрицательное впечатление
"Наконец посчастливилось увидеть работы мастера!" Так, подумала я, собираясь на выставку сальвадора Дали. Могла ли я предположить, что в одночасье будет испорчено настроение и пропадет желание когда-либо еще раз близко подойти к этому "храму искусств - ГМИИ им. Пушкина"? Возникает вопрос: откуда набирают персонал? Похоже, что это уволенные в запас охранницы из мест заключения опасных преступников! Грубость и хамство у них, похоже, вошли в привычку. Они просто с наслаждением унижают людей. Начиная от кассиров: "Задолбали вы своими тысячными купюрами!". Дальше гардероб. На просьбу повесить две вещи на один номерок: "Вы мне тут не указывайте, что и куда вешать!". И наконец, так называемые смотрители, с унылым, постным лицом, тоном, не требующим возражения, указывают людям с плохим зрением на каком им расстоянии смотреть картины! Невиданное хамство! Как можно мелкий рисунок, графику увидеть на расстоянии метра? Просто так мимо не пройдут, обязательно зацепят кого-нибудь. Они буквально мешают людям наслаждаться искусством. Русский сервис ненавязчив. Но не до такой же степени. Нас за наши собственные деньги облаяли со всех сторон. После такого похода в ЭТОТ музей, пропало всякое желание пойти туда еще раз.
Ирина И.
Город: Москва
09:11 23.09.2011
Отрицательное впечатление
Конечно, музей потрясающий. Но, как видно, что-то происходит с администрацией этого музея. За сорок с лишним лет регулярных посещений ГМИИ, я впервые столкнулась с неприкрытым хамством сотрудников. Так уж получилось, что на выставку Сальвадора Дали 21 сентября 2011 года я пришла в 17.50. В 18.45 прозвенел звонок, извещающий о том, что музей закрывается через 15 минут. Я в этот момент находилась у входа в маленький зал, где размещены фотографии Дали за работой. Находящийся там же гастарбайтер-охранник в ультимативной форме потребовал, чтобы я уходила. На мое объяснение, что оплаченный билет (300 рублей, между прочим, хотя и не это главное) и оставшиеся до закрытия 15 минут дают мне право хотя бы бегло осмотреть оставшиеся экспонаты, мне было на повышенных тонах (!) заявлено: "Ничего не знаю, мне это неинтересно, уходите и все"! И он встал передо мной, раскинув руки и пытаясь оттеснить меня от входа. Экспозицию я все же досмотрела, а на выходе объяснила одной из дежурящих на выставке смотрительниц, что так в музеях посетителей принимать не положено (охраннику это объяснять, как вы понимаете, было бессмысленно). На что получила следующий ответ: "Ничего не видела, ничего не знаю, жалуйтесь куда хотите"! Все это выглядит, мягко говоря, некрасиво на фоне постоянных высказываний в СМИ директора музея о том, что музей - это культурный центр и т. п. Как видно, на самом деле администрация музея полагает, что данное учреждение стоит в одном ряду с вещевым рынком или привокзальной площадью, а посетителей не уважает настолько, что позволяет своим сотрудникам открыто это демонстрировать. Кстати, на сайте ГМИИ нет странички отзывов. причины, я думаю, понятны.
Xamira1961
Город: Москва
20:37 16.09.2011
Отрицательное впечатление
24 июля ходили посмотреть выставку Диора. Народу было очень много, в основном - женщины. Отстояли в очереди один час, солнце полило страшное, спасал зонтик. Выставка замечательная, но скопление народа и сильная духота в музеи вынудили меня пробежаться и уйти. Очень жаль, что в музеи не предусмотрены КОНДИЦИОНЕРЫ. По словам работников они установлены только в двух залах. Неприятное ощущение и жаль пожилых работников музея, которые сидят в такой духоте целый день!
Колеся Колеся
Город: Москва
22:57 13.09.2011
Отрицательное впечатление
Почему никто не предупредил, что экспонатов раз-два и обчелся. Простояли в очереди 2.5 часа, а выставку обошли за 20 минут. Из представленных экспонатов больше половина графика, из известных картин одна - размером со спичечный коробок. В общем удовольствие относительное. И вряд ли стоит двух часов под дождем!
Андрей
Город: Москва
22:55 13.09.2011
Отрицательное впечатление
Слишком мало картин. Не идёт в сравнение с предыдущей выставкой Пикассо. Были в понедельник 5-го сентября, народу никого. А вот отстоять 2 часа в выходные было бы обидно для такой выставки.
Sergey Inessa
Город: Москва
22:55 13.09.2011
Отрицательное впечатление
Никаких губ Мэй Уэст нет на этой выставке! Только жалкая пластмассовая маленькая копия.
Margo
Город: Москва
22:40 13.09.2011
Отрицательное впечатление
Я не о музее, я об администрации музея. "Единицу" ставлю только потому, что оценка необходима для опубликования, на самом деле все минус 100, С их "оригинальностью" надо открывать собственные музеи и играться в "какой я необыкновенный". Но, что интересно, ведь хорошо понимают свои недостатки. "Спасибо. Ваше сообщение будет доставлено администратору сайта. В случае, если администрация сайта сочтет необходимым, ответ будет дан в течение месяца по указанному адресу электронной почты." Работать надо учить! и думать! и отвечать за свою "работу"!
Alessandro Smirnoff
Город: Москва
22:20 13.09.2011
Отрицательное впечатление
В основном здании ГМИИ буфет весьма ущербный, он в подвале. Узкое помещение, камерное, часто толпа, из-за этого не присесть. Ассортимент средний. Тем не менее, аутентичная атмосфера и культурный фон во время приема пищи здесь довольно высок. Простой салат способен вызвать мысли о Поллоке и Андрее Рублеве, а клеенка на столе — о тяжелом быте соцреализма.
Анна
Город: Москва
21:31 13.09.2011
Отрицательное впечатление
Сегодня, в выходной, видимо, по наивности, решили с родителями сделать глоток культуры. Хочу заметить, что сегодня стояла довольно морозная погода - 12, и дул довольно противный холодный ветер. В Третьяковку припозднились, там уже стояла довольно длинная очередь, решили поехать в музей им. Пушкина в надежде, что там нет такого ажиотажа. И жестоко ошиблись, очередь стояла на улице приличная, за ограду никого не пускали, тогда мы решили вернуться к Галерее, благо там, когда мы проходили мимо, очереди не было. Нас не было всего минут 5, не больше! Но когда мы подошли ко входу Галереи, уже собралась очередь человек 10. Через 10 минут мы никуда не продвинулись, за нами уже вытянулся заметный хвост. В воздухе витал вопрос -, что случилось? Почему нам даже нельзя зайти в теплый вестибюль, чтобы ждать там. Ждать, но чего? В итоге дверь открыл самоуверенный охранник, запустил небольшую партию. И ничего не объясняя, снова закрыл прямо перед нашим уже синим носом! Еще через 10 минут не выдержав (всё-таки холодно), люди начали стучать в двери и требовать объяснений. В итоге молодой человек в очках и форме милиционера, всё-таки сжалившись над замерзшими нами, впустил значительную часть очереди в тёплый вестибюль. Здесь нам сказали, что мест в гардеробе пока нет, и надо ждать! Через 10 минут внизу появилась женщина в очках с очень строгим выражением лица, окинула нас взглядом, в котором читалось удивление: и зачем они только сюда все пришли?! Через пару минут она появилась вновь и сообщила, что без ее разрешения никого не впускать, и кто вообще разрешил ЭТИХ запустить сюда. На робкую попытку молодого человека в очках и милицейской форме обратить её внимание на довольную низкую температуру на улице и недопустимость держать людей при такой температуре так долго на улице. Она, пожав плечами, дала понять, что это меньшее, что ее волнует в это жизни. Сказала, чтобы всё здесь освободили, идёт какая-то делегация, и для неё надо освободить проход, и до прихода этой самой делегации никого не впускать. Надо отдать должное молодому человеку в очках, выгонять он не стал. Только попросил расступиться и освободить проход, что мы дружно и сделали. Простояв так еще минут 10, все начали интересоваться, а долго ли придётся ждать делегацию, а придётся ли нам ждать, когда делегация закончит свой осмотр. Ответов не было. Делегация не шла. В итоге нам пришлось уйти, так и не глотнув культуры. А та строгая дама была администрация. После таких вот эпизодов возникает вопрос: зачем музею такая администрация, которая не любит посетителей музеев, и заочно всех считает недоумками? Почему у каких-то 'делегацийЙ' есть право ездить с мигалками по пробкам, ходить в музеи без очереди?
Аннета Теч
Город: Москва
21:29 13.09.2011
Отрицательное впечатление
Собрание картин великолепное! Только возникает у меня мысль, что не всё, что выставлено - подлинники. Я уже слышала, что многие оригиналы хранятся в запаснике. А на копии смотреть, ну не знаю.: (
Регионы присутствия
Похожие компании