городская больница № 45

отзывы клиентов о компании

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Адрес: Московская область, Одинцовский район, Горбольницы-45 пос., вл. 1
Сайт: gb45dzm.ru
Сфера деятельности:
Написать отзыв про городская больница № 45

Правда клиентов о компании городская больница № 45 (44)
Сортировать:
Гость
Город: Московская Область
20:02 23.12.2016
Отрицательное впечатление
Не понимаю, кто говорит правду, а кто лжет. Женщина фотографии выставила. Это же кошмар. В другом разделе в интернете тоже выложены фото туалета и палаты. Грязь, в унитазе ржавая вода. И вдруг от декабря 2016 года такие дифирамбы поют отделению. Я ничего не понимаю. Персонал пишет что ли хорошие отзывы? Хоть бы администрация реагировала на мнения. Нет, тишина.
Владимир
Город: Московская Область
13:36 23.12.2016
Отрицательное впечатление
На территории больницы, в непосредственной близости от входа в лечебный корпус №1 находится беседка, в которой курят больные. Вокруг неё всё окутано смердящим зловонием из-за сигаретного дыма. Войти в корпус, не отравившись продуктами горения невозможно. Убедительная просьба к администрации больницы 45 удалить место для курения, как можно дальше от корпуса. Болезни лёгких и курение несовместимы.
ЕВ
Город: Московская Область
20:44 08.09.2016
Отрицательное впечатление
Ужасная больница 45. Не пойму людей, которые пишут положительные отзывы. Ничего хорошего. Разруха полнейшая. Только природа чудесная, сосны великолепные, соответственно и воздух. НО в эту больницу едут лечиться, а вот лечения и нет, как впрочем и обследований никаких. Питание отвратительное, наверное бомжей на вокзалах кормят лучше. В палатах сырость, грязь, не понятно куда смотрит санитарная инспекция. Постоянно отключают горячую воду. Пациенты предоставлены сами себе.
Анна
Город: Московская Область
20:32 03.05.2016
Отрицательное впечатление
Здравствуйте все, кто читает данный отзыв. Меня зовут Анна. Я поступила планово по направлению из поликлиники 26 апреля 2016 г. Пока не долечилась, отпустили на праздники. Все равно процедур нет никаких. В общем дело обстоит так: больница в принципе неплохая наверное, но много минусов. Сразу про них. Находится данн. реабилитационный центр прямо можно сказать в лесу. В общем если вы поедете своим ходом, то от Москвы это часа два и два автобуса. Село, деревня, грязь, пыль. Внутри больницы ничего, был сделан неплохой ремонт. В коридорах вообще чисто, ничего не скажу, вот в палатах конечно грязновато. Про балкон отдельные слова, он весь "обкакан" голубями, коих там тьма-тьмущая. Рядом все цветет (по сезону конечно))) Так, что настоящие аллергики рискуют помереть сразу))) Кормят "на убой", но рыбой и морковью, мне лично это нельзя категорически, в общем много нюансов для аллергиков там, я считаю не комфортно совсем.
Анна
Город: Московская Область
00:30 27.12.2013
Отрицательное впечатление
Поступила 27 декабря 2013 года в 7 отделение с приступом удушья, кашлем, слабостью. Лечащий врач КАНЦЮБА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА. Персонал приветливый, о лечении говорить рано.
Куравлева Татьяна Алексеевна
Город: Московская Область
15:32 01.12.2012
Отрицательное впечатление
Лечилась в больнице № 45 в г. Звенигород и у меня сложилось очень плохое мнение об этой больнице. Лечащий врач Беляков Валерий Викторович, он же заведующий 6-ым отделением либо неправильно поставил диагноз, либо просто не знает как лечится астма. Назначенное им лечение не только не привело к облегчению моего состояния, но и наоборот: к концу моего пребывания в больнице мое состояние резко ухудшилось. А в предпоследний день, после того как я получила больничную выписку у меня случился тяжелый приступ. Через неделю лечения я подхватила больничную инфекцию, что привело к повышению температуры до 38, 3 градусов. При этом врач не предпринял каких-либо кардинальных мер в борьбе с больничным вирусом. Через два дня я попросила врача направить меня к ЛОРу и на рентген (сам он до этого, почему-то, не догадался). ЛОР сделала вид, что у меня всё хорошо и не назначила никакого лечения. Последние две недели до выписки температура держалась на уровне 37, 3 градусов, на что врач отвечал, что это нормально. Если врачам не хватает их зарплаты, пускай идут работать шахтерами, там больше платят. Ноябрь 2012 г.
Федосов Дмитрий
Город: Московская Область
08:24 29.12.2011
Отрицательное впечатление
Супер больница! Пивка можно купить, не выходя из лечебного корпуса, в середине дня. Очевидна заинтересованность администрации. О каком лечении идет речь?! В туалетах в отделениях топор можно вешать в табачном дыму, а врачи и медсестры этого не замечают. И это в пульманологичес кой больнице?!
Недовольная девушка
Город: Московская Область
13:22 02.08.2011
Отрицательное впечатление
На днях вышла из этой больницы, наобещали в три короба, но один врач почему-то не увидел мой плохой анализ и не начал лечение. Назначают всем практически одно и то же. Заболела у меня в палате соседка, температура 38, дерет горло, головная боль - списывают на аллергию. Какой-то маразм, но главное, заболевших не выводят из палат, они заражают других по цепочке. Из-за этого все лечение перед выпиской пошло насмарку. Никак не приду в себя. Думала, после пневмонии назначат массаж - да, где там. В общем, не дай Бог туда еще зарулить, удивляюсь на завсегдатаев этого заведения, многие просто отдыхают, купаются, загорают. Что удивительно, в корпусе больницы продается пиво, даже крепкое! Это просто безобразие! Охранники пьяных не замечают! Можно получить и покрепче напиток. А после этого у мужиков драки, разборки, идут качаются, вонь алкогольная от них. Даже по лесу ходить страшновато бывало! Везде объявления, что курить нельзя, но больным и врачам это не нужно, больные курят прямо перед корпусом, это место для курения. Медсестры молодые гораздо лучше пожилых, последние как цепные собаки, никакого милосердия в них нет. В общем, место выбрано хорошее, нужны обязательно! Боксы для заболевших! Астматик или больной пневмонией не должен подвергаться риску заражения! Сделайте одну половину любого отделения для остро заболевших в больнице и сразу при первых признаках недомогания, повышения Температуры, изолируйте от здоровых, чистых больных. Самая большая ошибка проекта - не предусмотрена изоляция!
Яна
Город: Московская Область
12:42 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Извините, вы туда что приехали делать, есть или лечиться? У меня, например, аллергия сильнейшая на грязь и пыль всякую, так почему я должна из-за таких как вы страдать? Да и не только я. Бахилы именно для этого и придуманы, а не для наживы. Элементарные правила этикета. ГКБ № 23?? Меня туда привезли с сильнейшим приступом, который скорая не могла на протяжении 1,5 часов купировать, приехали с выписками из других больниц, в т. ч. и из ГКБ № 45. Заведующий отделением меня смотрел и сказал, что я на 100% здорова. Врач попросила меня показать лекарства, которые я принимаю, а именно это были саломол, симбикорт, и ещё я принимаю метипред. Его с собой не было. В итоге, у меня отобрали лекарства и сказали, что отдадут, когда увидят у меня приступ. Вечером следующего дня случился очередной приступ, я вызвала врача, он, даже меня не послушав, ушёл, сказав: "Вы ПРЕКРАСНО ДЫШИТЕ". Спасибо соседкам по палате за лекарства. Перед спирографией мне сказали бегать минут 10-15, а как устану, так по леснице походить с 1 до 6 этажа, пока задыхаться не начну. ЭТО НОРМАЛЬНО!?!?? Приехала туда девушка (БЕРЕМЕННАЯ!) с бронхитом, впервые она "задыхается", кашляет сильно и всё. Ей тут же ставят тяжёлую астму и начинают пичкать гормонами. На вкус и цвет товарищей нет, и сколько положительных отзывов о ГКБ 23 я бы не слышала, я уже 1 раз там побывала. Раз уж на то пошло, питаться там вообще нельзя, не то, что нельзя, там просто помоями кормят.
Татьяна
Город: Московская Область
12:40 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Больница действительно была когда-то хорошая, но сейчас стала просто испытанием на выживание. Это могло придти в голову только бывшему военному, а ныне главврачу Фаменко, заставлять больных, тучных от гармонов, задыхающихся одевать на обувь бахилы, когда идёшь в столовую. Такое впечатление, что кто-то делает бизнес на этих бахилах. Как будто больные идут на процедуру, а не в столовую, где очередной раз можно отравиться, как это было не один раз. А буфет в больнице - это просто ужас, цены заоблачные. А деваться некуда, есть то хочется после гормонов. Юрий Михайлович хоть бы когда-нибудь приехали в это "царство" и сделали проверочку.
Владимир
Город: Московская Область
12:39 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Бегите от нее, не оборачиваясь. Испытал на своих близких. Привезли отца немного подлечиться на своих двоих, а увезли на каталке с выпиской о хорошем состоянии. Слава Богу, что есть ГКБ №23, где действительно работают специалисты. Очень удивлен, что такой мой отзыв один. Общался с другими людьми и услышал не один отрицательный отзыв о результатах лечения в ГКБ №45 (в том числе и от самих врачей).
Наталья
Город: Московская Область
12:32 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Если вам дорог человек, которого вы кладете в эту больницу, то НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не рассматривайте это место для лечения! Через 3 недели после выписки из этой больницы мой отец умер, по непонятным причинам "сгорел". Врачи скорой, которые приезжали к нам ежедневно, искренне поражались, смотря выписку и на то количество гормонов, которыми его "залечили". Лежал он в 1-ом отделении, лечащий врач А. В. Ященко.
Галина
Город: Московская Область
12:31 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Здравствуйте, у меня недавно в 45 лечилась мама. Выписали перед майскими 2011. Состояние удовлетворительное - т. е. хрипы и свист, которые слышны окружающим, на следующий день температура выскочила, кашель до боли и жуткая одышка. Из лечения только пару заливок, из диагностики - бронхоскопия. Это оказывается "конек" этого учреждения. Диагноз - хронический бронхит. После такого лечения поехали сами на платное КТ и получили пару независимых консультаций у разных пульмонологов. В результате оказался фиброзный альвеолит, говорят это давно и серьезно. Итог; диагноз неверный, лечение тоже. остальное без комментариев.
Алуа
Город: Московская Область
12:28 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Муж нашелся - бодр и весел, говорит: телефон не заряжается и счет негде пополнить, а других способов связи (телефон-автомат, телефон на посту - вообще нет), ну это наверное не к больнице претензия. Ставит оценку "0" - лечат старательно, отчего ему делается хуже. В результате не выписывают. Курить, однако не запрещают - это при ХОБЛ. Почему можно голосовать только один раз, не надеются, что мнение может улучшиться? На этот раз ставлю "+" = "0" по оцеке больного.
Алуа
Город: Московская Область
12:26 17.05.2011
Отрицательное впечатление
После "налива" муж не выходит на связь 5 дней, справочная (случайно дозвонилась на 2-й день попыток - все время занято) справок не дает. Любезно дали телефон заведующего отделения, но его "наверное, уже нет". Ехать так искать, или сообщат когда помрет? Добраться на машине просто: по Новой Риге или Можайке на Звенигород (Не по Рублевке!), если знать, где искать, а так нет ни одного указателя. Надо поворачивать на д/о Поречье, сама табличка с номером больницы висит под навесом у охраны (они ее охраняют?), видно только если специально присматриваться. Ориентир - шлагбаум на фоне сосен и желтого лабаза. Как можно составить мнение, не видя "Результата"?
Альбина
Город: Московская Область
12:24 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Это снова Альбина! Честно говоря, не ожидала, что мой отзыв наделал столько ШУМА в отзывах! После этого отзыва я даже не заглядывала на эту страничку, думала все это бесполезно - никто их не читает! Оказывается, вся больница прочитала мои отзывы и ополчилась на меня! Сначала весь персонал был против моего пребывания в этом отделении! А все из-за отрицательного моего отзыва. Хотя меня просто сначала даже не хотели принимать в 3 отд, могу передать им спасибо за то, что выполнили свои обязанности (Клятву Гиппократа) и без "наличных"! Лежала с 7 по 28 апреля 2011 г. и именно в 3 отделении. Зав отд. Второв Е. П. был моим лечащим врачом, т. к. Гульнара Алмазовна отказалась меня лечить! Хотя я была для нее всего лишь больной. Лежала в пал №300. Это рядом с туалетом и "переговорным пунктом" по мобильным. На этот раз получила все процедуры, которые я просила сделать в 2010 г. отд., т. е. за 2 года все процедуры, которые должна была получить в первое мое пребывание в этой больнице. Теперь все отделение (персонал) ждет от меня отзыва. Мне очень хочется надеяться, что ПЕРСОНАЛ ВСЕЙ БОЛЬНИЦЫ делает из наших отзывов какие-то выводы! И нам, БОЛЬНЫМ, действительно захочется оставить только благодарности на этой страничке! Сегодня первый раз прочитав отзывы, поняла, что не все отзывы соответствуют действительности. Кто-то пишет неправду или не свое имя на страничке. Критика в адрес больниц в г. Москве (в том числе и 45) соответствует действительности и не НАДО ТАК РЕАГИРОВАТЬ на отзывы больных! В 2011 г. мне пришлось побывать в Чувашии и было удивительно, что там бахилы дают бесплатно! Почему в г. Москве нам надо покупать по 7.00 рублей? За время пребывания я истратила около 180 шт.(!) бахил. Но я думаю, от этого больница 45 не стала богаче и это "застряло" в чьих-то карманах??? Мне это по карману, но пенсионерам и инвалидам как? Хочется надеяться, что в след. пребывание (если придется) будет без сюрпризов со стороны персонала!
Татьяна
Город: Московская Область
12:17 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Хочу добавить свой отзыв о больнице. Лежала в 4 отделении в марте 2011 г. Действительно, постоянная внутрибольничная инфекция. Лечат всех одинаково с разными диагнозами - астма, ХОБЛ, бронхит. После 10 дня у всех ухудшение - кто простудился, кто заразился и т. д. Плюс хроническое невысыпание от храпа соседей. Лечение (обследование) действительно приходится выпрашивать. Единственное - замечательные медсестры, хорошая территория больницы.
Джу
Город: Московская Область
12:16 17.05.2011
Отрицательное впечатление
С санитарией там проблема. Я за 3 недели заразилась дважды.
Джу
Город: Московская Область
12:15 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Согласна по поводу гормонов. На гормональные препараты тут сажают бездумно, независимо от реальной необходимости. А гормоны - это уже на всю жизнь. С них не соскакивают. Что же касается возможных процедур, то тут очень хорошая база. Только вот проблема в том, чтобы тебе эти процедуры назначили.
Пациент
Город: Московская Область
12:12 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Лежал в этом месте под названием "ГКБ №45" прошлым летом. Писал подробный отзыв, но сейчас его не нахожу. Коротко о главном. Это рулетка. Можно не заплатить и улучшить свое самочуЙствие. Можно заплатить и выйти, как пришел. А можно умирать, и пока не заплатишь, не увидеть врача, а заплатив, просто уйти живым. Вариантов много. Довольными уходят те, кому дома есть нечего, а для выздоровления нужен лишь чистый лесной воздух и режим. Их просто не лечат, и они выздоравливают, ибо им не мешают это делать. Те, у кого дыхалка в начальной легкой форме и им достаточно объяснить чего не делать и как себе помочь, выйдут подсаженные на гормоны и гораздо хуже, чем пришли, а про тяжелых и без денег и говорить не хочется. Им свежий воздух и река не помогут, а более там ничего лечебного нет. "Лечебными средствами" там лупят наотмашь, чтоб наверняка, и о последствиях никто не думает. Создается впечатление, что выполняется правительственный заказ на сокращение числа инвалидов и пенсионеров. Так что, если хотите полежать в санатории с некоторым количеством процедур (на масссаж не рассчитывайте - один талон в день на всю больницу), то пожалуйста, 45-я для Вас, но если Вы реальный второгруппник - не советую - станет хуже.
Валентина
Город: Московская Область
12:09 17.05.2011
Отрицательное впечатление
19 января я поступила в больницу №45 города Звенигорода Московской обл., лечение от асмы. Пролежав 12 дней в отделении аллергологии, никакого лечения я не получила. Лечащий врач Сиротина А. Ю., зав. отделением Пальчиков А. А., неоднократно обращалась к зав. отделением, что я не получала практически никакого лечения. На основании этого я оттуда просто сбежала. И никаму не советую в эту больничку ложится для лечения.
Сергей
Город: Московская Область
12:07 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Администрация больницы проснулась и начала поздравления писать, чтобы заодно и оценку больнице поставить, т. к. без отзыва оценить больницу нельзя. Вообще-то это сайт для отзывов, а не для поздравлений.
Хелла
Город: Московская Область
12:02 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Мой любимый дедуля был направлен на полное обследование в эту больницу. Врачу он очень хорошо заплатил. Дедуля страдал от астмы и болях в груди. Он пролежал в ней целый месяц! Дедушка пришел туда на своих ногах, а вывозили обратно его на кресле. =( Отец плакал. Дедуля стал передвигаться с трудом, и его самочувствие ухудшилось. Я не знаю, что делали с ним в этой больнице, но через несколько месяцев после выписки мой дедушка умер от язвы желудка. Мы не знали о том, что у него есть эта язва. Он сам так и не узнал об этом. Она дошла до своей последней стадии, а в этой больнице при полном обследовании её не обнаружили! Уже потом мы разобрались, что многие его симптомы и жалобы указывали на язву. Но мы ведь не врачи, мы ничего не знали. Это ведь не смертельное заболевание, его можно было вылечить.
Сергей
Город: Московская Область
21:29 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Удивляет грамотность народа, пишущего отзывы. У меня на работе таджики и то пишут лучше. Сластена, у вас некоторые предлоги, которые нужно слитно писать, почему то пишутся раздельно, и наоборот. И по стилю написания отзыв тянет на двоечника в третьем классе. Вы извините конечно, но я сомневаюсь, что вы вообще врачом могли работать, если даже писать не научились. Про qwen7 я вообще молчу. Или это один и тот же человек пишет?
Алена
Город: Московская Область
21:24 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Люди, очень хорошо подумайте, прежде чем ложиться в эту больницу! Меня недавно выписали, но самочувствие и результаты анализов были хуже, чем при поступлении. Не буду много писать о лечении, т. к. оно было минимальным, а вот диагностика, в частности бронхоскопия, спирография вызывает серьезные вопросы относительно санитарии, многие люди очень сильно заболевали, именно после этих манипуляций. "Моя" врач сказала, что у больных начинается внутрибольничная инфекция после 10 дневного прибывания в больнице.
Сергей
Город: Московская Область
21:20 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Я тоже не повторяю два раза для бестолковых. Кстати, следите за своим языком. Половина врачей, я не говорю про всех, все болезни легких лечат сальбутамолом и бромгексином, которые можно и дома принимать. И не потому, что квалификация плохая, просто не хотят. Воздух чистый, согласен. Правда подушки старые и перьевые, а это "полезно" для больных астмой. Питание как и во всех больницах, на завтрак пол ложки каши и бутерброд с маслом и т. д. Но так везде. Про остальные моменты нахождения в этой больнице я уже говорил.
Сергей
Город: Московская Область
21:17 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Топор как раз вам в 45 больнице предоставят. Борис, вы конкретно скажите. Если вам так нравится больница, с каким диагнозом вы лежали, и, что вам выписывали? А не захламляйте сайт пустыми сообщениями.
Сергей
Город: Московская Область
21:15 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Я и лечусь сам, точнее у гомеопата, который убрал мой кашель за 2 мес. А до этого я ездил по многим врачам полгода, включая 3 недели в 45 больнице. Во вторых, отрицательных отзывов всё равно больше, и не только меня не вылечили в этой больнице, но и многих других здесь отметившихся. Далее, слово придурок пишется через «и» в первом слоге. Так что, сами вы ума небольшого. И скорее всего просто работаете в этой больнице. И последнее, если кто-то сомневается, что я лежал в этой больнице, то мы можем встретиться у любой станции метро и я покажу выписку.
Сергей
Город: Московская Область
21:11 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Я знаю двух человек, не включая себя, которые с кашлем лежали. Одной женщине за три недели не смогли пневмонию определить и, соответственно, запустили болезнь. Лежала в старом корпусе, 3-й этаж. Кстати, она тоже подтвердила информацию про пиво в больничном буфете и пьяных больных. Второй вообще толком ничего не сказали отчего удушье, выписали с весьма растяжимым диагнозом бронхит. Далее, со мной в палате лежали двое мужчин с астмой, один лет 10 лежит каждый год, но улучшений нет. За 10 лет через много врачей прошел в этой больнице. Выписывают Бенакорт и Сальбутамол каждый раз. Он уже плюнул на больницу и занялся уринотерапией самостоятельно, а так же начал ходить в церковь свечки Богу ставить. А в больницу ложится только для того, чтобы до ВТЭКа допустили.
Сергей
Город: Московская Область
21:09 16.05.2011
Отрицательное впечатление
Бромгексин и другие дешёвые таблетки, которыми лечат все три недели в этой больнице конечно качественные, я ничего не говорю. Только ими лечат легкий кашель, а не хронический и уже тем более на астму. Я третий раз спрашиваю и третий раз мой вопрос остаётся без ответа. У тех, кто пишет хвалебные отзывы прошли приступы удушья или кашель после нахождения в 45 больнице?
Регионы присутствия
Похожие компании