новая опера

отзывы клиентов о компании

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: Московский театр им. Е.В. Колобова
Адрес: Москва, Тверской, Каретный Ряд улица, 3, стр. 2 (сад 'Эрмитаж')
Сайт: novayaopera.ru
Написать отзыв про новая опера

Правда клиентов о компании новая опера (36)
Сортировать:
Ольга
Город: Москва
16:44 29.09.2016
Отрицательное впечатление
Купили (недешево) на сайте: www.teatr365.ru приглашение на спектакль 'Лебединое озеро' в московский театр новая опера на 28 сентября 2016 г. на определенные места (ряд 10). Пришли на спектакль места заняты, вместо 10 ряда были предложены стульчики в проходе. Будьте осторожны, не повторяйте наших ошибок. Обидно за театр!
Александр Правдин
Город: Москва
22:19 18.04.2016
Отрицательное впечатление
Свежие новости из театра 'Новая Опера' снова шокируют своим эпатажем. Театр, бывший некогда репертуарным, превратился в концертную площадку, а также, по совместительству, в ринг для боев без правил! В день Космонавтики 12 апреля 2016 года, на сцене театра 'Новая Опера' шла обычная оркестровая репетиция по спектаклю 'Ромео и Джульетта'. Инцидент произошел неожиданно для всех и потряс своей наглостью, а в последствии, безнаказанностью. Великий Царь всех оперных сцен Мира ударил подданного за то, что тот неправильно подал ему челобитную! Ну а если серьезно, то солиста Василия Ладюка не устроила мезансцена, которая была выполнена артистом хора. Или скорее не выполнена. Так как, спектакль номинировался на Золотую Маску, в зале сидел режиссер спектакля, специально приехавший из Франции. И Василий Ладюк старался изо всех сил, чтобы произвести на него впечатление. Как видно, артист хора его сильно подвел, так как отказался сделать опасный бросок кинжала, побоявшись задеть им стоявшую рядом солистку! За что, артист хора был неоднократно унижен за кулисами важным солистом, обруган непристойными словами, а чуть позже просто избит! Ладюк, видимо считая себя выше по статусу, решил показать всем, что у него самый 'толстый половой орган и самые огромные стальные яйца'. Об этом он сам громко заявил всем присутствующим, но усомнившись в искренности своих же слов, в ответ на ухмылку того самого артиста хора, замахнулся и влепил со всего маху ему прямо по лицу. Не будем опровергать утверждения солиста Василия. Добавим лишь к сказанному им, что помимо крепкой опоры в области пуза и всемирной славы, у него еще и чересчур завышенная самооценка! Статья вряд ли была написана мною, если б обидчик получил по заслугам! Но так как в последние годы, жизнь артистов хора театра 'Новая Опера' становится все хуже и хуже, приходиться писать и рассказывать об этом! Самое унизительное для каждого находившегося в тот момент на сцене было то, что после случившегося, репетиция не была остановлена. Все начальство, режиссер, помощники режиссера, хормейстер хора, режиссер хора, видя удар своими глазами, просто проигнорировали его и сделали вид, что это сугубо личное дело повздоривших мужчин! И только когда практически весь хор не вышел на мизансцену, ситуация переместилась в кабинет Директора театра 'Новая Опера' Дмитрия Сибирцева! К сожалению, и в кабинете Господина Сибирцева, справедливость не восторжествовала! Путем получасовых переговоров в закрытом кабинете состоялось примирение между солистом и артистом хора. Василий Ладюк извинился перед оскорбленным артистом хора сквозь зубы, переступив через свое себялюбие и гордыню! И на этом все! А ведь за такое правонарушение есть статья УК РФ. И наказание за содеянное грозит нешуточное. Три месяца лишения свободы или крупный штраф! Позвольте, никто солисту Василию не желает зла. Но за то, что он себе позволил, директор был обязан хотя бы снять его со спектакля и объявить выговор! Чтобы в следующий раз ни ему, ни другим артистам или режиссерам не было повадно так себя распускать! Цель данной статьи, не унизить солиста Василия Ладюка. Унизил он себя сам. Русская душа всегда требует торжества справедливости! И если самому солисту извиняться публично за столь дерзкий поступок не хочется, а администрации театра вообще на это по барабану, то тогда пусть правда выйдет на поверхность и подпортит этим звездам репутацию! Пусть люди знают, кому они кричат 'Браво', когда приходят на спектакли с участием Василия Ладюка! Талант талантом, а человеком нужно оставаться в любой ситуации! Ну а для тех, кто собирается прослушиваться в этом сезоне в хор театра 'Новая Опера', скажу кратко! Нынешнее руководство сделало все для того, чтобы устроить текучку кадров в театре! Это же самое касается и хора! Зарплаты не индексируются в театре с 2008 года. Но люди понимают, что для России наступили тяжелые времена и радуются хотя бы тому, что их не понижают! Но вот начальство, под шумок кризиса, отнюдь не пытается людям облегчить жизнь! Напротив, людям перестали давать нормальные премии. Даже годовая премия была отменена! Но при этом в театре узаконили ненормированный рабочий день! И артистов хора, благодаря этому, имеют в хвост и в гриву, с утра до ночи! А, что касается отпуска, так его сократили почти в два раза! Спрашивается, кому это надо!? Театр - это ведь не производство, не фабрика, не завод! Кстати, опять-таки же о бедном хоре, у которого больше не осталось защитников в театре. Этим летом 15 июня их ждет очередная аттестация с одним интересным новшеством. Хор будет прослушивать комиссия и попутно, каждого артиста хора в индивидуальном порядке будут записывать на видео и аудио аппаратуру! Для чего, непонятно! Может для устрашения или просто на нервах поиграть у людей! Тот, кто это придумал, явно очень любит это занятие! Интересно только, насколько это законно и практикуется ли такое новшество в других театрах Российской Федерации!?
Елена
Город: Москва
19:53 07.01.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня были на 'МорозКо'. Поехали всей семьёй и племянника прихватила. Весёлая Рождественская сказка для всей семьи, много музыки и любимых детских песен (такая была рекламка). В итоге: на сцене рояль, два микрофона, ведущая, которая рассказывала сказку, и хор девочек. Всё. Спели максимум 5 песен (и то без музыки). Я, муж, мои дети, да и весь зал пребывали в 'диком восторге'. Обещанные 1 ч. 20 мин., почему-то закончились через 40 минут. Все выходящие из зала были в величайшем недоумении от произошедшего. Никто ничего не понял вообще. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Лариса
Город: Москва
00:23 14.03.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня ходили на Штраусиаду. Сидели во 2-м ряду партера. Концерт блестящий! Оркестр великолепный, дирижер Лебедев - чудо! Солисты блистали! Мы в восторге от Штрауса. И только омрачало одно - небрежный внешний вид музыкантов (женщин). Ну как можно играть в футболке! Как можно приходить на свою работу не причесанной! Мы же смотрим на вас, и музыканты, между прочим, находятся на сцене, а не в яме! Должен же у вас быть концертный костюм! А мужчины - молодцы! Приятно было смотреть на них. А вообще я поклонница Новой оперы.
Юлия Яковлева
Город: Москва
11:41 26.01.2015
Отрицательное впечатление
Обидно за потраченные деньги и время! Обидно, что теперь не хочется в оперу, потому, что страшно натолкнуться снова на ТАКОЕ! Пошлый, безвкусный спектакль, никакие голоса. Ничего, кроме отвращения не вызвал! Вместо того, чтобы подтягивать людей до высокого уровня искусства, искусство падает в грязь на угоду низким вкусам.
Prochor
Город: Москва
01:04 27.02.2014
Отрицательное впечатление
Очень хотел пойти на 'Риголетто', но из спектакля в спектакль поют одни и те же. Риголетто хотя бы меняется иногда, а хорошую Джильду теперь невозможно услышать, поёт одна Королёва почему-то. Но она никогда не была лучшей среди исполнительниц Джильды. Очень хотел бы послушать, например, Ионову, одна из лучших её партий. Хохлова хорошо поёт, но она уже не 'девочка', у неё прекрасно получаются более солидные героини! Меняйте политику Театра, Господа!
Ирина
Город: Москва
17:21 03.02.2014
Отрицательное впечатление
Вчера были на спектакле 'И все это - опера' с 13-летним подростком. Если честно, не в восторге. Объясню почему. Думаю, что такие спектакли направлены в первую очередь не на любителей и ценителей оперы, а на людей, лишь только начинающих свой путь к опере. Поэтому и выбрали такой спектакль для своего сына - легкий, относительно короткий и не напрягающий детское неискушенное восприятие. Были уверены, что в нем будут собраны лучшие, узнаваемые эпизоды опер. Увы. не зацепило! Удачны, на мой взгляд, лишь несчастный горбун Риголетто из шедевра Верди в исполнении Остоухова и финал с заводной куклой Олимпией из 'Сказок Гофмана' в исполнении Ионовой. Хочу отметить очень удобные кресла в зале, не то, что в Мариинке.
Нелли
Город: Москва
03:13 31.01.2014
Отрицательное впечатление
Во второй раз были в этом театре, и больше ни ногой! Все плохо начиная с вешалки, которая кстати говоря уже и готова с половины акта возвращать вещи. Травиатта ужасная! Виолетта орала, как резанная! Дирижер халтурил, как мог, Альфредо охотнее улыбался, нежели чем пел! Когда уходили, в гардеробе уже была очередь, а некое лицо кавказской национальности кричало на администратора театра, а тот вроде милицию вызывал за оскорбления и попытку срыва спектакля, хотя первое спектаклем и не назовешь. Одним словом театр в театре!
Екатерина
Город: Москва
12:06 09.01.2014
Отрицательное впечатление
Самодеятельность, а не балет. Смотрели с дочерью балет Щелкунчик 5 января 2014 года. Очень жалею, что выбрала этот театр для первого знакомства ребенка с этим чудеснейшим балетом. Исполнение на уровне сельского дома культуры, костюмы скромные до нельзя (а ведь это один из красивейших новогодних спектаклей), декорации просто шокирующе бездарны. Спектакль спасла только музыка, спасибо оркестру. Вывод: не пожалейте денег и сходите лучше на Щелкунчик в Большой театр или театр Станиславского и Немировича-Данченко.
Ирина Александровна
Город: Москва
10:32 17.12.2013
Отрицательное впечатление
Ходили на 'Пиковую даму'. Ждали праздника музыки. Не советую никому, чтобы не разочароваться в театре, в музыке Чайковского, в искусстве вообще. Со своими потугами на обличение социализма и сталинизма автор опоздал лет на 15-20. Казалось бы, при чем здесь Пиковая Дама? Видимо, написать СВОЮ оперу, про СВОИ чувства таланта не хватает, поэтому постановщик берет музыку Чайковского и ставит под нее совершенно отвлеченный видеоряд. Н-р, старухой графиней оказывается белокурая кокетка, которая перед смертью мечется по сцене в пеньюаре и, скинув парик под вздох зала, лысая бросается Герману в объятия. Расстрел царской семьи, 37 год, блокада Ленинграда - это очень трагично, не стоит спекулировать на этих событиях. Чайковский писал о вполне определенных страстях. Зритель идет окунуться именно в них, а не в бред режиссера. Фарс! До конца досидели только половина зрителей. Жалко денег. 'Пиковую даму' придется пересматривать.
Валентина
Город: Москва
20:32 21.09.2013
Отрицательное впечатление
Вы меня извините, но с таким голосом не в опере нужно выступать, а в колхозном ДКа. Орет, как пострадавшая.
Otello
Город: Москва
13:46 10.03.2013
Отрицательное впечатление
Господа, о каком театре вы говорите, 'Новая опера' давно уже превратилась в колхозный дом культуры, с полным отсутствием музыкальной и вокальной культуры! Руководство больше занято какими-то другими вопросами, а не высоким профессиональным музыкальным искусством, оркестр музыкально слабый, и чаще всего фальшивый (в отличие от времен рук-ста им самим Е. В Колобовым), а про солистов оперы просто не приходится говорить, очень низкий вокальный профессиональный уровень! Проводят творческий конкурс, набирают в труппу театра, приходят на прослушивание вроде красивые голоса и хорошие молодые певцы, а набирают такую вокальную шелупонь, что диву даешься, где у руководства театра уши, вкус, и вообще представление о великом оперном вокальном искусстве! Не говоря уже о том, , что в этом театре певцов и за людей то не считают ( (, как правило даже имен не указывают на афишах театра, а зачем ( (, главное чтобы имена бездарных руководителей были. Руководство театра свое негативное отношение к певцам демонстрирует чуть ли не с открытия этого театра, чем в свое время был очень удивлен госп. Хворостовский, да и не только он! Господа руководители департамента культуры московского правительства (КАПКОВ Сергей Александрович), не пора ли подумать либо о расформировании этого дома колхозного искусства под названием 'Новая опера', либо о категоричной смене его колхозного руководства (Н. Попович), скорее руководства, которое уже много лет занято явно не творческими проектами и искусством! Для этого достаточно просто прийти в театр, и увидеть, услышать эти так называемые 'музыкальные спектакли', чтобы понять, , что это 'КОЛХОЗ' в самом плохом смысле этого слова! И это столичная опера ( (.
Otello
Город: Москва
03:50 10.03.2013
Отрицательное впечатление
Господа, о каком театре вы говорите. 'Новая опера' давно уже превратилась в колхозный дом культуры, с полным отсутствием музыкальной и вокальной культуры! Руководство по-моему больше занято другими вопросами, а не высоким профессиональным уровнем оркестра и артистов, а про солистов просто не приходится говорить! Проводят творческий конкурс, набирают в труппу театра, приходят на прослушивание вроде красивые голоса и хорошие молодые певцы, а набирают такую вокальную шалупонь, что диву даешься, где у руководства театра уши, вкус, и вообще представление о великом опернов и вокальном искусстве! Не говоря о том, , что в этом театре певцов и за людей не считают, руководство театра это демонстрирует чуть ли не с открытия этого театра! Господа руководители культуры московского правительства, не пора ли подумать либо о расформировании этого дома колхозного искусства под названием 'Новая опера', либо о категоричной смене его колхозного руководства, скорее руководства, которое занято явно не творческими проектами и искусством!
Арина
Город: Москва
16:36 17.05.2012
Отрицательное впечатление
Сходили с дочерью 16 мая 2012 г. на оперетту «Летучая мышь» И. Штрауса Голландского режиссера и сценографа Михила Дейкема. Хотела приобщить дочь к серьёзному искусству! Решила, что сразу на оперу рано и начинать лучше с оперетты (на спектаклях, мюзиклах и балете были). Выбрала «Летучую мышь» И. Штрауса – классика, легкая и веселая… Думала, что испортить сложно. Но каково же было моё даже не удивление, а шок, когда я увидела данную постановку! Было такое впечатление, что смотришь порнофильм! Дамы в возрасте и совсем не стройной комплекции и мужчины бегали в балетных пачках (а мы сидели в первом ряду). Начальник тюрьмы почти всё представление просидел под чьей-то юбкой… Второй акт все изображали пьянку, поцелуи и далее… В общем, у меня не хватает приличных слов для описания увиденного! В итоге, мы слушали с закрытыми глазами, т. к. музыка была прекрасна, дирижёр великолепен и ангельские голоса. Если всё-таки захотите сходить на данную оперетту, возьмите с собой очки для сна, чтобы то что происходит на сцене, не отвлекало от звуков!
Lionesska
Город: Москва
14:02 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Я, конечно, все понимаю, но, приходя в оперу, человек ждет прежде всего 'живого' звучания, а здесь такая подзвучка, что она просто убивает все волшебство этого самого 'живого' звучания. Голоса у артистов несомненно хорошие, но исполнено все было очень так себе. Актерская игра так же восторга не вызвала: слишком уж надуманные все эти страдания. Что касается постановки, динамичны и интересны только сцены с участием хора, а все остальное достаточно скучно. Не исключаю, что просто не повезло с составом, будь он другим, тогда и впечатления, наверное, могли бы сложиться совершенно противоположные.
Anna_Geo
Город: Москва
14:00 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Прочла все отзывы и решила посмотреть свое самое любимое оперное произведение на сцене Новой оперы. Спектакль 09.02.11. Я просто в шоке, в такой депрессухе и грусти, что хоть волком вой. И не от постановки в целом, не от декораций и костюмов, не от укороченной музыкальной версии, а от ИСПОЛНЕНИЯ! Жуть - вот точное определение! Марину Жукову (Виолетта) слышала первый раз, хотя смотрела достаточно много постановок в Новой опере. Ну, что сказать? Можно сколько угодно чертыхаться на сцене, изображая больную туберкулезом, но если нет физической способности виртуозно владеть своим голосом и от начала и до конца 'выпеть' сложнейшую и прекраснейшую партию Виолетты, то лучше ее вообще не петь и даже не ставить Травиату, если нЕкому петь. Я все понимаю, раз на раз не приходится, голос - инструмент очень капризный, у женщин-певиц особенно. Что-то получилось, что-то нет, все бывает. Но чтобы ВЕСЬ спектакль так бездарно прохрипеть, проорать, прошипеть, но не спеть, это уже слишком. Не спасет ничего, ни драматизм, ни шикарная люстра. Причем сын и отец Жермоны (Скварко и Шеремет) были тоже не на высоте, не всегда конечно, но пару-тройку раз слажали. Теперь немного о постановке. То, что покромсали оперу - плохо, но с учетом качества исполнения - пусть лучше будет так. Сценография и костюмы - хорошо. Необычно, в черном цвете, но много движения на сцене, динамики, сразу видно, что ставила Сигалова-хореограф. Дядьки на сцене, которые меняли декорации - тоже интересное решение, хотя мне они напомнили слуг-бодигардов принца Флоризеля (фильм Приключения принца Флоризеля) и картину Рене Магритта «Сын человеческий» (мужик в котелке и с яблоком вместо лица). Вот такие вот ассоциации:) Не понравилось тоже, что Альфред волоком таскал по сцене мертвую Виолетту, не понятно зачем. Умом, что ли типа тронулся от горя? Вывод такой: спектакль на 100% зависит от качества исполнения и уровня исполнителей, потому как партии сложнейшие. После этого спектакля жутко захотелось в Стасик на Травиату с Герзмавой и в очередной раз посмотреть фильм-оперу 'Травиата' Франко Дзеффирелли с Терезой Стратас и Пласидо Доминго, чтобы хоть как-то избавиться от этого неприятного состояния, которое вызвал у меня просмотренный спектакль.
Лена
Город: Москва
13:57 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Никогда не думала, что можно изуродовать такую прекрасную оперу. Больше не хочется идти в этот театр.
Pavel
Город: Москва
13:55 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Пожалуй, одна из самых худших опер, увиденных мною за последнее время. Неужели постановщикам было не стыдно изуродовать такую замечательную вещь? Единственное, что заслуживает внимания в этом спектакле - это большая люстра над сценой. Актеров порой заглушает оркестр, а под конец их заунывное пение просто надоедает. Неужели такое впечатление должна производить 'Травиата'???
Алексей
Город: Москва
13:54 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Я пересмотрел все оперы и балеты во всех театрах Москвы и Санкт-Петербурга за последние полгода (вообще все). Поэтому имею полное право на свою точку зрения. О Травиате (новой оперы): ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - СОКРАЩАТЬ на 1/3 ПРЕКРАСНЫЙ ШЕДЕВР ВЕРДИ. Пострадала сюжетная линия. А где беззаботное счастье в деревне? Это принципиальная часть оперы, как в драматической части, так и в музыкальной (Между прочим убраны одни из лучших мелодий). В целом, впечатление очень негативное. Из позитивного - уникальный талант Сюриной (Виолетта). У нее есть все - и голос (а еще какой), и внешность, и способность не только петь, но и быть первоклассной драматической актрисой. Она все вытягивает, не будь ее...
Елена
Город: Москва
13:54 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Мой любимый театр. Мой любимый Колобов. Моя любимая опера. Но какое разочарование!
Ольга Андреевна
Город: Москва
13:41 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Очень хороший театр. Часто его посещаю. Только в последнее время не могу приобрести бинокль. Причину не говорят. Посещаю театр, как уже говорила часто, беру не очень дорогие билеты, плохо видно с задних рядов.
Елена
Город: Москва
13:40 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Спектакль Новой оперы "Руслан и Людмила" - полное безобразие! Это как же надо не любить музыкальный шедевр Глинки, чтобы из него такое сделать. Вся самая красивая музыка вырезана. Видимо Фадеев думает, что он гениальнее Глинки и музыку можно заменить дешевыми куклами и кислотными костюмами. Вместо мужчины роль Ратмира играла женщина! Еще бы куда сошло, но в сцене с ее раздеванием и показом лифчика принадлежность к полу скрыть уже невозможно! И учитывая то, что потом она (он) становится вместе с Гориславой – получается просто лесбийская любовь. Многие зрители иногда не понимали, что происходило на сцене - отовсюду слышалось: "А это что?" "А это кто?" В Новую оперу больше не ногой! Уже не первый раз, когда они гонят откровенное фуфло!
Александр
Город: Москва
13:40 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Ходили в Новую Оперу на спектакль "Щелкунчик", ребенку 7 лет. Декорации были ужасные, не сравнить какие были в Большом, артисты танцевали на тройку, не так мастерски легко и непринужденно как в том же Большом Театре. Музыка Чайковского чудесная, а режиссура подкачала и ребенку было скучно (рядом маялись еще несколько детей), хотя можно было обыграть все намного интересней. В добавок, в антракте мы задержались и после 3-го звонка нас не пустили на наши места на 5-й ряд, а отправили на галерку - на балкон, за то, что ребенок не мог быстро прожевать бутерброды. Вечер был испорчен, и больше в Новую Оперу на новогодние спектакли мы не ногой!
Лилия
Город: Москва
13:39 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Театр Новая опера мною горячо любимый, все постановки радуют, кроме одного - заказа билетов. Мой последний звонок в кассу брони оказался крайне неудачным. После слов "Ждите, я вам отвечу" проходит некоторое количество времени - а неизвестно, может я с мобильного звоню, может вообще из другого города, чтобы, допустим, в Москве каникулы провести. В итоге я хочу узнать поконкретнее про мероприятие, про билеты, где лучше сидеть. То есть задаю вполне обычные, нормальные для покупателя вопросы. И слышу в ответ: "Мне тут администратор уже говорит, чтобы вы побыстрей заканчивали. Много тут таких звонит, потом не остановишь". Но и сам процесс беседы, как вы понимаете, не располагал к налаживанию дружеских контактов. Так и остался у меня осадок неприятный, что это не я нужна театру, а театр делает мне огромную услугу и еще думает, достойна ли я его билетов.
Настя
Город: Москва
13:38 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Сегодня были на спектакле "Кошкин дом" в театре Новая опера. Сыну 5 лет. Спектакль, наверное, хороший, но смотреть его ребёнку было тяжело (и не только моему). Во-первых, разборчиво поют только петух и козёл. Во-вторых, опера требует антракта, хотя бы для того, чтобы сделать необходимые пояснения ребёнку ну и, разумеется, немного передохнуть. Зато очень наглядно показан оркестр, "уезжающий" в оркестровую яму. Куклы красивые, декорации тоже.
Олег
Город: Москва
13:32 27.10.2011
Отрицательное впечатление
"Нигде в Европе так не издеваются над Моцартом, как это сделала Новая Опера.", думаю не на многих постановках вы бывали в европе уважаемая Галина, иначе вам бы пришлось признать В. Ф. в Новой Опере образцом невинности. Я то же не являюсь поклонником современных тенденций в оперной режиссуре, но этот спектакль поставлен профессионально и довольно интересно. Что конечно не скажешь про Летучую мышь, это действительно удивительная гадость, а диалоги написанные Аркановым не только пошлые и глупые, но и вообще не смешные.
Галина Умеренкова
Город: Москва
13:30 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Я понимаю, что искусство не стоит на месте, но всему есть предел. А именно, предел вкуса. Нигде в Европе так не издеваются над Моцартом, как это сделала Новая Опера. Мне искренне жаль артистов, которые вынуждены надевать эти страшные костюмы, и исполнять в таких декорациях. Художник-постановщик просто ненавидит людей, и не надо быть психологом, чтобы понять это. И пусть он сто тысяч раз ученик Брехта, вердикт однозначен - это кошмар. Позор тем критикам, которые пишут, что это - само совершенство. Слушайте "Волшебную Флейту" дома, господа.
Андрей
Город: Москва
13:29 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Новая опера - превращение храма искусства в бордель! Был вчера с семьей и друзьями в Новой опере на премьере "Летучей мыши" И. Штрауса. Очень интересно было посмотреть, как классический оперный театр поставит оперетту. Впечатления оказались ужасны. Спектакль был наполнен пошлостью, развратом и подворотным жаргоном. Как стыдно должно быть Аркадию Арканову, который, если верить программке, написал диалоги. По телевизору он всегда выступал против пошлости КВНовских мальчиков, но сам превратил спектакль еще в один Комедии Клаб, только еще хуже. Каждая мизансцена изобиловала пошлыми намеками, имитацией половых актов и блевания. Князь Орловский вместо блестящего русского аристократа предстал скучающим байкером-мафиози с пистолетом и плеткой, играющим в русскую рулетку и заставляющим всех упиваться и заниматься оргиями. Бал у князя начинается просто как уже его конец: все спят вповалку, друг на друге, потом начинают изображать алкоголиков и разных придурков, типа американца из Аризоны, японца, немца в шортиках. Все они по очереди пытаются говорить какие-то глупости, и все это по несколько раз подряд. Режиссер видимо решил, что это будет ужасно смешно. Смешно было смотреть на все эти потуги: толстых теток и мужиков в пачках, пьяный кордебалет и солистов, занимающихся сексом на столе, на рояле, на полу и даже стоя. Весь спектакль соткан из глупых, пошлых и несмешных штампов. Таких штампов, которыми изобилуют голливудские фильмы. Уж, если русский, то с водкой, девицей в папахе и русской рулеткой, да и остальные персонажи - такие же штампы. Фантазии голландского режиссера поощряемые эстонским худруком ужасают. Видимо для Амстердама и Таллинна это в порядке вещей. Я вообще не понимаю, зачем приглашать этих варягов, который представляют Россию совсем по своему. Боюсь, что Колобов вчера перевернулся в гробу, от того, что сделали с его театром. Вчера был провал! Именно Провал с большой буквы. Я ни разу ни в одном театре, а тем более в оперном, не видел, чтобы к середине второго акта, на премьере (!) ушла половина зрителей. А многие просто в полный голос кричали из зала "Позор!". Попытки "осовременивания" классики, которые периодически предпринимаются в разных театрах, должны быть очень аккуратными. Здесь же не просто осовременили спектакль, а поставили его в расчете не на своих преданных и интеллигентных зрителей, а на аудиторию у пивного ларька и в подворотне. Очень жалко солистов. Они старались и пели, как всегда, великолепно, но все это терялось на фоне общей пошлости. У меня сложилось впечатление, что им даже было стыдно. Это кстати, подтверждает сообщение на одном из театральных форумов сегодня. Артист театра, естественно инкогнито, пишет: "Артистов предупредили, что если они не будут выполнять требования режиссера - их уволят"! Поговаривают, что в театре худрук привечает и продвигает артистов определенной ориентации. Не знаю, насколько это правда, но то, что из театра за последние годы ушли многие великолепные солисты, это правда. Жаль, что театр, который мы считали одним из последних островков настоящего искусства, вчера предстал таким же, как многие другие театры, оплотом пошлости и разврата. Никто не сможет упрекнуть меня в необъективности - зрители голосуют ногами. Уходили толпами, уходили открыто возмущаясь, уходили старые и молодые. Работники театра стыдливо опускали глаза, операторы ТВ перестали уже снимать. Скандал! Интересно, как себя чувствовали на банкете после этой премьеры присутствующие в качестве почетных гостей композитор Журбин и нар. артист СССР Герард Васильев президент фонда по сохранению и развитию жанра оперетты. Мне кажется, что им тоже было стыдно, как и мне. Андрей, преданный поклонник старой Новой оперы
Мария
Город: Москва
13:21 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Если Вы хотите насладиться классикой, то ни в коем случае, не ходите в Новую Оперу. Только представьте - Вы сидите полностью растворившись в музыке Моцарта, и тут на сцену выходят два клоуна, и один со всей дури ударяет в барабан, а второй дует в трубу. Если хотите шоу, то тоже не ходите в Новую Оперу - лучше сходите на какой-нибудь мюзикл. В Новой Опере жутко пошлят, а шуток нет - просто грубоватые реплики.
Александр
Город: Москва
13:21 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Были на Щелкунчике - декорации ужасные, артисты танцуют плохо. После третьего звонка на своё место не пустят - иди сидеть на верху, на балконе, галерке. Ушли в антракте. Не тратьте свое время - посетите лучше другой театр.
Регионы присутствия
Похожие компании