новая опера

отзывы клиентов о компании

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: Московский театр им. Е.В. Колобова
Адрес: Москва, Тверской, Каретный Ряд улица, 3, стр. 2 (сад 'Эрмитаж')
Сайт: novayaopera.ru
Написать отзыв про новая опера

Правда клиентов о компании новая опера (36)
Сортировать:
Наталья
Город: Москва
13:20 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Гала-концерт "Вальсы, танго, фокстроты" все прекрасно - дирижер, оркестр, музыка! Плохая подборка фото и кино сюжетов и отвратительная постановка танцевальных миниатюр!
Олбани
Город: Москва
13:16 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Чудесный театр - зал, оркестр, голоса. Доступность цен тоже нельзя не отметить. Но. "Набукко" в "Новой опере" вещь редкая на российской сцене. И оркестр, и хор, и солисты справились блестяще. Но, уж извините, визуальный ряд - просто омерзительный. Да, "осовременивать" действие допустимо. Наверно, даже то, что вместо иерусалимского Храма действие перенесено на станцию метрополитена, можно пережить, хотя все-таки классическую итальянскую оперу на сюжет, хотя бы формально относящийся к древней истории, можно было бы сделать и поярче даже минимумом средств. Но если уж Набукко появляется в красном мундире с орденами, почему его воины ходят в кожаных плащах и куртках? Это повстанцы, гестапо или НКВД? Да и у тех единая форма была, а тут - четверо на сцене, и фасончик у всех разный. Вывод - это обнищавшие партизаны, только у тех подобное допускалось. Если в либретто идет борьба за корону (что понятно), то тут на сцене - за орден. Бред. Если, например, действие "Севильского цирюльника" легко можно и в 1920-е годы перенести, и в 1970-е, то в данном случае любые "обновления" сюжета вызывают очень гадкие накладки с логикой действия. Конечно, понятно, что сюжет прямо связан с историей евреев, но вереницы хористов с "нашитыми" желтыми звездами. Понятна желаемая режиссером аналогия, но нужна ли она тут? Она, извините, банальна и в данном контексте не только "не сыграла", но даже вызвала неприятие. "Художник по свету" - на кол вместе с автором костюмов. "Молния", поражающая Набукко (вы часто в метро молнию видите?), вообще не пойми что. А в последней картине, когда в "метро" включается свет потолочных светильников, партеру уже нет никакой возможности различить строки либретто над сценой. Это специально так задумано? И хоть какого-то действия все-таки хочется на сцене, движения, а не просто стояния. Эмоции одним голосом при таких декорациях и в таких костюмах передать очень сложно. Наверно, приглашая латвийских режиссера, художника по костюмам, сценографа, британского художника по свету, театр шел на какой-то эксперимент. Эксперимент провалился, представления, зрелища не получилось. Получилось ощущение нищеты и театра (экономической), и постановщиков (идейной). А исполнителям за Верди поклон. Но утешать себя тем, что "ну хоть в таком варианте Набукко увидел", как-то слабо хочется. И Верди, и артисты театра, и зритель достойны большего.
Анна Гришина
Город: Москва
13:11 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Приятно приходить в этот красивый театр с приветливым персоналом. Огромное удовольствие получила от бессмертной музыки бессмертного гения. Прекрасные новые голоса театра "Новая опера" способны украсить любой спектакль. Австриец В. А. Моцарт создал немецкую оперу, а немец Ахим Фрайер (режиссура, сценография, костюмы), на мой взгляд, ее уничтожил. В глаза бросается явная грубая дисгармония между элементами средневекового фарса в постановке и гением великого композитора. Костюмы, декорации, примитивный юмор - все несет на себе печать театральной самодеятельности и, видимо, было подготовлено второпях накануне спектакля за один вечер. Это расценивается не иначе как неуважение к зрителям. Голоса приятные, к исполнению претензий нет за исключением того, что Царица ночи на пол-тона не берет самые верхние ноты. Если это трудно - можно было бы перенести на терцию ниже - не было бы заметно явной фальши. В постановке виден явный политический контекст - "плохие" коммунисты в виде генералиссимуса (Зарастро) поменяли ориентацию и стали "хорошими" - справедливыми борцами со злом. Повсюду символы - молоты и серпы. Одна из республик СНГ - наша "заблудшая" сестра (Памина) с символичным серпом на голове вместо диадемы - должна быть освобождена из ставшим не слишком тягостным для нее плена. И все это окружено военной угрозой, толкающей на преступление и впоследствии отрекающейся от нее матери - Царицы ночи, укрепленной вооружением НАТО. Наверное, в другой ситуации это все было бы интересно, но мне хотелось эстетического удовольствия, которое оказалось несколько "кастрированным". Уезжала домой с густым осадком разочарования. Желаю коллективу театра не застревать в мутных творческих поисках и обрести свое красивое лицо, ведь творческие ресурсы для этого есть.
Ростеван Гхост
Город: Москва
13:05 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Театр бредовый. Не знаю, что там было до 2003 года, но сейчас плохо. Издевательства над классиками, невысокий уровень исполнительского искусства, ставка на дешёвые фокусы и спецэффекты. Даже синтезатор додумались впихнуть в симфонический оркестр! Если у Вас есть выбор, обратитесь за вечным в проверенные организации, типа Большого театра. А если выбора нет, что ж, когда б на то не божья воля.
Галина
Город: Москва
13:05 27.10.2011
Отрицательное впечатление
Ну, в Мариинке тоже теперь на сцене бассейн с оранжереей. Если б великолепное исполнение, то и ладно! Но нет этого, нет. Так что, и в Академические сейчас идти нужно с опаской, вдруг вместо музыки и вокала подадут банальные фокусы.
Ланская Наталия
Город: Москва
12:53 21.09.2011
Отрицательное впечатление
20.09. были на концерте "Вальсы, танго, фокстроты". Все прекрасно, если бы не плохая подборка фото и кино заставок, а хуже всего постановка танцевальных миниатюр: однообразно, непрофессионально и, простите, похабно. Достаточно было бы одной такой сценки, а дальше хотелось бы посмотреть на настоящее танго, фокстрот и вальс под такую прекрасную музыку, в таком профессиональном исполнении!
Регионы присутствия
Похожие компании