сатирикон

отзывы клиентов о компании

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: Российский государственный театр им. А.И. Райкина
Адрес: Москва, Марьина роща, Шереметьевская улица, 8
Сайт: satirikon.ru
Написать отзыв про сатирикон

Правда клиентов о компании сатирикон (45)
Сортировать:
Nastya
Город: Москва
21:10 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Я больше никогда не пойду в этот театр. Потому, что такое я встречаю впервые. собрались сходить с мужем на "Короля Лира". Москва, час пик, я на восьмом месяце, машину не бросишь-бегом не побежишь, в итоге опоздали на 10 минут. Перед входом в театр у запертых дверей застали человек наверное сорок таких же как мы, опоздавших, которых не пустили даже в фойе! Двери были просто заперты, а на просьбы открыть их в достаточно резкой форме нам сказали, чтобы мы ждали антракта (!). Это просто дикость и хамство! Да, кстати, кроме меня была еще одна беременная женщина, кажется, даже еще на более позднем сроке, чем я. Она вообще стояла около стеклянных дверей, а по ту сторону ходили представители администрации, ну или кто там, с абсолютно непробиваемыми лицами и говорили ждать антракта. (т. е ждать на улице, среди каких-то бетонных блоков, какая-то стройка впритык ведется, вокруг здания театра все разрушено, да и само здание. ремонта там не было, судя по виду, с тех самых пор, как его построили). Хочется обратиться к господину Райкину: Вы не в Москве живете? Проблема пробок на дорогах Вам не знакома? Как можно было допустить такую дикость и не пустить людей, пришедших на Ваш спектакль и опоздавших на 10 минут даже на порог театра (я так понимаю, что не пустили даже опоздавших на меньшее время). Я полагаю, что такая политика исходит из принципа уважения к театру, как к искусству и к артистам, которые в данный момент находятся на сцене. Да, театр, это не клуб и не кино. Театр - это высокое и все такое. Да, меня, например, раздражает, когда во время спектакля на весь зал звонит телефон. Я прекрасно понимаю, что это неуважение к артисту. Но, тут вообще другая ситуация и, простите, мы живем не во времена Станиславского и Немировича-Данченко и нужно считаться с реалиями, как это делается во всех остальных нормальных театрах. Я сталкивалась с ситуацией, когда опоздавших не пускали в сам зал, и то, если на сцене шел кульминационный момент, потом спустя какое-то время можно было тихонько пробраться на свое место. Но не пустить даже на порог и закрыть двери перед столькими людьми! Это уже неуважение к зрителю, господин Райкин! И не надо в таком случае говорить об уважении к театру! Ему неоткуда взяться. В завершение скажу, что на логичные просьбы вернуть тогда деньги за билеты нас отправили в кассы, где вопреки какому бы то ни было здравому смыслу деньги за билеты нам возвращать отказались, поменять на билеты на другой день (тем, у кого еще осталось желание посетить это культурное заведение) тоже отказались, а просто переписали фамилии и типа можно будет прийти на какой-нибудь спектакль по той же ценовой категории, что и купленный билет, только без мест уже. И вообще, общались в достаточно грубой форме. Настоящая совдепия. Так, что можно сказать окультурились, сходили на Райкина.
Тимур Валиев
Город: Москва
21:08 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Опоздали на 5 минут в театр - заперли дверь перед носом. Не был раньше в этом театре, после вчерашних событий (11 мая) впечатление - отвратительный театр, с отвратительным совковым персоналом, включая худ. руководителя, который, я уверен, не может быть не в курсе этого, ответственность на НЕМ. как говорится, "рыба гниет с головы". Не смотря на творческие заслуги этого человека, есть масса примеров когда такие люди чувствуют себя "царьками" в своем маленьком мире, и даже по отношению к людям которые ценят их творчество и неоднократно посещают одну и туже постановку. НО нет, как принято в нашей совковой действительности, после получения денег, первая сторона прямо противоположно меняет манеру поведения и поворачивается задом. И то чему посвятил жизнь Аркадий Исаакович, как показал вечер 11 мая, живет и здравствует по сей день. где-где но в театре с таким Именем, я меньше всего ожидал получить такой пинок под зад такого отношения. P.S.: это прекраснейший сюжет для Аркадия Исааковича участником, которого посчастливилось стать мне и еще порядка 40-50 поклонникам его творчества. Вчера поначалу показалось, что эта ситуация розыгрыш, в манере Райкина старшего:)
Татьяна Мироненко
Город: Москва
21:07 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Ужасающее зрелище! Меня не пустили в театр, хотя доехала ровно к началу спектакля! Да, что меня! Там еще человек 30 точно было! Администраторы театра решили, что они какие-то боги. Лично я в этот театр никогда не пойду. Такое хамство, что слова не лезут. Вся на эмоциях вернулась домой и уже который час успокоиться не могу! Если у кого есть телефон Константина Аркадьевич то напишите. Даю честное слово, что позвоню ему и все расскажу. Возможно он и не знает как работают его люди. Полезно будет точно!
Forreply
Город: Москва
21:06 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Более 50 человек остались без спектакля. Их просто не пустили в театр. Был непростой пробочный день, многие опоздали: кто-то на 6 минут, мы - на 9. В 17:10 у закрытых дверей театра стояли 15 человек, через 5 минут собралось уже человек 40. Однако двери так и не открыли, а затем еще и не вернули деньги за билеты. Я не знаю, что является большим злом: начать спектакль на 10 минут позже, или позволить опоздавшим пройти в зал, но совершенно точно - рассердить 50 человек, - это зло наихудшее. Конечно, ничего не оправдывает нашей вины в нашем же опоздании, но транспортная непредсказуемость Москвы усугубленная крайне неудачным расположением театра должна выработать более снисходительное отношение к опозданиям. Однако, не выработало. Нам отказали и отказали в довольно оскорбительной манере. Несмотря на то, что некоторые зрители приехали из других городов, в толпе была беременная женщина, не принимая в расчет, что люди спешили на спектакль, бросив застрявшие в пробках автомобили, пешком шли от метро мимо замерших на стоящей Сущевке троллейбусов. Этот холодный формализм, это брошенное: "театр нужно уважать". Что уважать? Грязь и разруху вокруг здания? Само здание, скорее похожее на бетонный барак, который не удосужились хотя бы покрасить? Пыльные окна и грязные занавески за ними? Или то, что билеты продавались, минуя кассу, со служебного входа? Или грубость и хамство? Что конкретно нужно уважать? Уважение оно ведь всегда взаимно. Научитесь сначала уважать других. И прощать им маленькие слабости, ведь опоздание на 10 минут - далеко не смертельный грех. Ноги моей в этом театре больше не будет. Я уверен, у тех 50-ти человек, которые были вышвырнуты, те же чувства - они к вам больше никогда не вернутся.
Максим Шипилов
Город: Москва
21:03 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Больше в Сатирикон ни ногой. Там хамят зрителям. Нагло и цинично. Рассказываю. Пришел я туда на "Сиротливый запад", который, как оказалось, шел на малой сцене. Вы бывали на малой сцене Сатирикона? Я до сего дня не бывал. Во-первых, билеты без мест. Ну и бог с ним. Во-вторых, зрительские места расположены по периметру квадрата с четырех сторон, а сцена, понятно, в центре. И тоже - бог с этим, даже интересно. Но с двух сторон этого квадрата места расположены ярусами, и с них прекрасно видно сцену, а вот еще с двух — никаких ярусов, и если вы оказались во втором ряду, то остается уповать только на то, что перед вами окажутся декапитированные лилипуты, в противном случае сцены и происходящего на ней вы просто не увидите. Я не преувеличиваю. Ну-с, пришел я перед самым началом спектакля и уселся на "ярусное" место. Откуда был мгновенно попрошен какой-то мадам, не то администратором, не то еще кем-то. Дескать, служебные места-то, гражданин зритель. Ладно, поискал свободные. А свободные остались именно во втором ряду, откуда не видно ничего. Сел. Сцену не видно. Покрутил головой и решил выдвинуть диванчик в сторону, чтобы первый ряд мне вид не загораживал. Выдвинул. О, думаю, хорошо-то как, Константин Аркадьевич, у вас в театре! По-домашнему. Угу, расселся зритель, понимаешь. Подлетела мадам, не то администратор, не то еще кто-то, и потребовала задвинуть диванчик назад. Я ей про то, что элементарно сцену не вижу, да только ей это безразлично. Деньги-то я уже заплатил, чего со мной разговаривать? Логично. Был я не один и, чтобы окончательно не портить вечер, уговорил мадам не то администратора, не то еще кого, диванчик задвинуть только на половину, чтобы хоть моя спутница спектакль увидела. Сам я оказался отделенным от сцены спинами первого ряда, за которыми, как я говорил, не видно ничего. Сама же мадам не то администратор, не то еще кто, уселась на служебное место в ярусах, откуда с комфортом и созерцала этот самый "Сиротливый запад". Я-то думал, что театр для зрителя. А вот Сатирикон, оказывается, для администратора. Достал я КПК и принялся читать, а, что еще оставалось делать? Спектакля не видно, из зала не выйдешь, для этого надо пройти через сцену, это чистой воды оскорбление для актеров, а опускаться на хамский уровень администрации Сатирикона мне не пристало. Что сказать про спектакль? Не знаю, я его не видел. Что сказать про театр? Хреновый у вас театр, Константин Аркадьевич, хамье у вас работает. Не ждал, если честно. Продавать билеты на места, с которых практически не видно сцены, это хамство, поставленное на систематическую основу.
Gapon21
Город: Москва
20:59 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Сатирикон потряс, не меня одну, а более 70-ти "зрителей", которые не попали на спектакль "Король Лир", зато увидели, как охрана театра расшвыривает пожилых людей и ломает телефоны, чтобы не снимали! Вчера Москва стояла в пробках, поэтому опоздали на спектакль на 7 мин., хотя очень спешили. Двери закрыты, за нами подтягиваются такие же опоздавшие. Нас таких уже толпа (потом пересчитали - 76 человек). На дверях листочек: "Вход в зрительный зал после 19.00 не разрешен", люди просят позвать администратора, пустить в фойе (на улице -18 град.), хотя бы что-то объяснить. Все же выехали заранее, пробки - не наша вина! Никто не хочет верить, что ожидаемый праздник не состоится! Да и билеты такие дорогие (от 1000 руб.). После 15 мин. ожидания выходит охранник и еще какая-то женщина, которая начинает сразу орать (именно орать по-базарному), никого не слушая! Охранник начал отпихивать пенсионеров, которые просили дать возможность войти в фойе и подождать перерыва, кинулся на мужчин, снимавших это безобразие, отшвырнул телефон! Ужас! Отвращение и к театру, и к персоналу! И такой театр называют именем интеллигентнейшего Аркадия Райкина!
Sap007.livejournal.com
Город: Москва
20:58 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Диктатура театра или Люди – придурки? Был давеча в «Сатириконе» на «Короле Лире». Спектакль тяжелый, весь какой-то на одной натянутой ноте – когда натянули и держат, и вот-вот порвется. Дерьмовость человеческой натуры вывернута наружу и смердит со сцены. Смешного нет ничего, весь спектакль нужно плакать и молчать, молчать и плакать. Кто умеет и может, конечно, кто понимает. Зал смеялся над шутками ниже пояса, над ужимками и прыжками. Никто не слышал, что сказано между строк. Никто не слышал, какой глубокий подтекст временами был, какая иносказательность лилась со сцены! Все воспринималось буквально. У нас что, люди настолько отупели?! У нас пипл теперь может хавать только хорошо пережеванную другими пищу?! На интеллектуальные усилия уже ничего не осталось?! Там даже хлопать было нельзя – это было неуместно, и не соответствовало тому, что происходило на сцене. Отдельный разговор про сам театр. Я, по наивности, наверное, всегда раньше думал, что Театр – это вообще такое самое культурное место, которое только может быть. Эдакий Пик культуры, Культурный пик. Актеры такие все культурные, начитанные, витающие где-то не в себе – богемные, одним словом, - ходють по сцене, что-то говорят. И место тоже такое всё освященное, куда все культурно приходят, культурно смотрят, культурно пьют в перерыве коньяк в буфете и кушают бутерброды с икрой (ее кроме театров и ЦК нигде не было). И даже официантки там в буфетах не такие как везде. Я ошибался. Все началось со входа. «Сдайте рюкзак в гардероб!» Рюкзак, замечу, небольшой, культурный и пустой. И сам я не в майке пришел. А культурно так в рубашке и пиджаке. Не сдал. Следующий кордон – при входе в зал. «Сдайте рюкзак!» «У меня там ценные вещи и он пустой» «Ничего не знаю. Если администратор разрешит – пропущу» «Администратор уже разрешил» «Ничего не знаю, она мне указаний не давала. Даст – пропущу. Идите к администратору.» Иду, на ходу разворачиваюсь, сдаю рюкзак в гардероб, беру бинокль. Это такая платная услуга и условный сигнал, когда всего за 100 рублей (в данном случае) можно без очереди (!) получить свой рюкзак или одежду обратно. Приятель мой с большим портфелем проходит в зал без проблем. Может у меня с лицом, что не так? (Кстати, портфель со взрывчаткой на сцену кидать сподручнее – у него ручка более эргономичная, и сам он как-то хорошо раскручивается. Я проверял.) А сегодняшняя мода на женский сумки?! Парочка моих до отказа набитых рюкзаков запросто затеряются в таком современном изящном предмете женского туалета. И все эти сумки (правильнее сказать, сумищи) были в зале! Но не мой рюкзак. Он мне не слишком дорог? Работа со зрителями в зале. Естественно, нашлись идиоты, которые не выключили свои мобильные телефоны. Зачем?! Также были те, которым дозарезу необходимо срочно послать сообщение мамедругуподругемужуженелюбовникулюбовницедалее по списку, как хорошо они сидят, какие они культурные (пошли ведь в театр, приобщаются ведь к культуре), как выглядит соседка справаслева и т. д. В общем, есть масса совершенно необходимых вещей, которые нужно срочно донести с помощью современных технологий до всех близких и не близких людей. Реакция теток-служительниц была великолепна. Они не отвлекались на действие на сцене. Они, как хорошие сторожевые собаки, внимательно прислушивались к звукам в зале. При возникновении любого несанкционированного шумка они мужественно бросались грудью на зрителя (некоторые могли задавить, между прочим), и начинали страшным театральным шепотом шипеть - «Выключите телефон! Выключите телефон! Отдайте мне его сюда! Выключите его немедленно! Уберите его!» Никогда не думал, что телефон так опасен и может вызывать такую реакцию. (Надо это как-то использовать на работе или при общении с милиционерами.) Интересно, они проходили курс общей дрессировки, курс специальной служебной дрессировки или оба? Временами мне казалось, что тетка сейчас бросится как бравый телохранитель и заскользит по головам зрителей к злостному террористу с телефоном и закроет, спасет своим телом любимую сцену, любимый театр или любимого актера. А еще эти тетки-доберманы (да простят меня доберманы) очень любят цветы. Поэтому у всех входящих в зал они букеты и забирают. Причем не брезгуют ничем, берут все – плохонькие и шикарные. Чтобы в конце представления, надев на блузки парадные пиджаки, взяв в загребущие ручки неподъемные букеты, САМИМ (!) вынести и положить на краю сцены так тяжело доставшиеся дары. (Это команда «Апорт» или я ошибаюсь?) И где здесь связь народа с творческой интеллигенцией?! Почему ее так грубо разорвали?! К какому сословию принадлежат эти тетки?! Самое печальное в этом то, что молодые девушки-служительницы, которые тоже вырастут до теток, учатся на этом примере. Знаете, есть такое обучение на рабочем месте, оно же обучение в стае. В общем, группа таких теток, прошедших курс специальной служебной дрессировки.
Макс
Город: Москва
20:55 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Игра актёров изумительна - претензий нет, но театр начинается с вешалки, если вы на машине - приготовьтесь к тому, что четвёрка местных алкашей под видом парковщиков тонко намекнёт, что нужно дать денег и во время спектакля с вашей машиной возможно ничего не случится. Безусловно это мелочь, но лично мне настроение было испорчено на весь вечер. Даже сам Райкин своей игрой в Контабасе не смог подсластить эту пилюлю. Уберите эту гоп-компанию от театра.
Nadita
Город: Москва
20:53 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Вынуждена присоединиться к негативным мнениям. Может быть, сказывается местоположение театра? Марьина роща – это вам (или нам) не Охотный ряд или Страстной. Отсюда и соответствующий уровень работников театра. Кстати только недавно отчетливо сформулировала для себя понятие «совка» - эта грубость «на всякий случай», а вдруг хамить начнет? Ну и что, что заплатила деньги, приехала в этот «центр» земли Московской после работы, мчалась как савраска, чтобы не опоздать. Все равно - потенциальные хамы, эти зрители. Может, уже дирекции провести разъяснительную работу с сотрудниками своего театра на тему того, что ну не так это? А то уже многим (сужу по друзьям своим) начинает казаться, что рыба гниет с головы. Две основные претензии: 1. не один-два, а свора пьяных, еле держащихся на ногах поганых мужиков, для которых единственным способом разжиться деньгами на выпивку является вымогательство у паркующихся у театра граждан. Наблюдали, как один из таких бойцов налетал с обвинениями и угрозами на высокого мужчину, вышедшего из джипа, который отказался что-либо давать этой свинье. Я не высокий мужчина, перепарковалась. Да, жаль давать денег этим пьяным скотинам. Руководство театра не в курсе? 2. Спектакль закончился, и на какое-то время в фойе, где располагается гардероб, невозможно было не то чтобы получить верхнюю одежду, а даже просто выйти из зрительного зала, но сотрудники театра выгоняли даже со ступенек (!). Если бы мы посмели переждать очереди в гардероб на своем месте, они бы нас прирезали, мне кажется. Столько злобы, ужасть. Кстати смотрели мы Ричард III – для меня спектакль остался самым ярким примером того, что великолепнейшая игра актеров – это далеко не всё…
Sila81
Город: Москва
18:45 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Ходила на "Бальзаминова". Попали в практически такую же историю, о которой рассказывается в рецензии katy_3000. Из-за пробок были у театра ровно в 19.00. Кроме нас так же опоздали еще человек 20. Первая неприятность случилась, сразу после того, как мы разделись. " Девушка, рюкзак сдаем!"-услышала я за спиной. "Но позвольте! У меня же там документы, и вообще, это все равно, что сумка. Многие дамы с большими сумками ходят и ничего."."У нас ничего не пропадает. Сдавайте, а то не пущу". Короче говоря, пришлось мне все-таки сдать этот злополучный рюкзак, иначе, я побоялась быть жестоко покусанной. Дальше, больше. Нас минут пятнадцать держали у входа в зал, когда спектакль уже начался. Обосновали это тем, что, вот, когда в зале темно будет, тогда и запустим. Благо, все-таки пустили. Но запускали, правда по 4 человека, соответственно мероприятие это затянулось еще на несколько минут. Когда мы уходили после первого акта (невозможно было досматривать этот спектакль), я с опаской глядела на злобных служительниц театра с комплексом вахтера, и с ужасом думала, как бы они не затащили нас обратно в зал, т. к. ощущение было, как-будто я нахожусь в школе, где нервные учителя постоянно цепляются к бедным ученикам и все кричат, кричат. Хоть я и не в первый раз была в этом театре, но такое наблюдала впервые.
Katy_3000
Город: Москва
18:42 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Мои знакомые были вчера - сделали попытку (!) посетить спектакль «Королева красоты». Пребывают до сих пор в глубочайшем шоке. Они опоздали на 5 минут. ( Что в условиях московских пробок для театра, расположенного ДАЛЕКО от метро, - не удивительно. (Особенно, если добираться так, как советуют на сайте театра и пишут на обороте билетов: от м. Белорусская или м. Рижская). Администратор часть людей в зал запустила, а оставшихся отодвинула в сторону, заперла дверь на ключ и сказала: ждите! Они прождали 10 минут перед дверью, после чего им было сказано (и не только им, а и еще подошедшему народу), что они опоздали на 15 минут, спектакль начался, и их не него не пустят. Идите-ка домой - вместо запланированного задолго вечера в театре, со своими билетами за 500 р. Можно подождать антракта и зайти на втрое действие? – Нет! - Но вы же пустили других, опоздавших на те же 5 минут? – Да, это наши девочки. – Вы посадили «ваших» на наши, оплаченные, места? Верните деньги. – Никаких денег возвращать не будем, хотите - идите и смотрите «Женитьбу Бальзаминова». (Это в большом зале. Опоздания тут никого не волнуют? Кстати, спектакли в большом зале задерживаются на 20 и на 30 минут – все из-за того же, что к театру не добраться и в 19:00 обычно зал пуст). В ходе вышеприведенных объяснений в адрес зрителей со стороны театра прозвучало много чего, в том числе: «кто тут вякает?» (дословно). Что нам, зрителям, делать? Ну, написали они в Книгу отзывов. Там каждый второй отзыв: хамство, хамство, хамство. (А здесь, кстати, каждый первый). А ведь неплохой театр. Или был?
Sea_black
Город: Москва
18:41 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Высочайший уровень театральной комедии. В театре одинаково любят заглянуть под хвост лошади и под юбку красотки. Пошлость - непременный атрибут театра и к этому надо быть готовым. Зато игра будет яркой, красочной, задорной. Вам ни за что не будет скучно. Актеры горят на сцене так, что Вы чувствуете их жар. К сожалению, к большому сожалению, актерская вышколенность не распространяется на обслуживающий персонал театра. Вот они-то всегда спешат домой после спектакля. Поэтому Вас скоренько выгоняют из зала в маленький холл, который изначально не был приспособлен под большое скопление народа. Остаток впечатлений Вы будете переживать в ужасной толкучке, стоя в очереди в гордероб. Будьте готовы, что Вам выключат свет в туалете, чтоб Вы там долго не засиживались. А может просто электричество экономят? Короче положительные эмоции стирают Вам быстро как половой тряпкой. Короче, начинаешь задумываться: а надо ли мне это? Да вроде и спектакли похожи друг на друга.
Екатерина
Город: Москва
18:38 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Дорогие сограждане! Перемены-перемены, но видимо, они проходят мимо театрального бизнеса. Хотя к чему бросать тень на слово "театр"? Проблема банально-бытового хамства вряд ли имеет к нему отношение. Гнев праведный вводной части. Хочу воспеть работников театра "Сатирикон". При всем уважении к творчеству К. Райкина и его организаторским талантам. Группа молодых людей, отмечая День рождения, решила не превращать его в банальную пьянку, а "чтобы помнилось" решила посетить спектакль "Смешные деньги" театра "Сатирикон". Заблаговременно позаботившись о лучших местах, и прикупив ради торжественного события, семь билетов стоимостью 1600 руб. каждый, надев вечерние наряды и настроившись обогащаться духовно, отправилась в Театр. Процесс путь-дороги опускаю, праздник начался на входе. Как люди молодые, и частично семейные, взяли с собой ребенка-девочку 12 лет. Да вот только дальше фойе им пройти не удалось. Дама, представившаяся "Администратором", авторитетно заявила, что девочке нет еще 12 лет и в зал она ее не пропустит. Изумленной маме девочки было предложено оставить ее на попечение гардеробщиков и охраны. Попытки убедить пропустить ребенка в зал, успехом не увенчались, компромисс по замене билетов тоже, с аргументом "они же надорваны". Встав грудью на защиту прохода в зал "Администратор" угрожала вызвать милицию и путь к кабинету своего руководства, так же, как и его контактные телефоны, "сдавать" отказывалась. Слезы ребенка сердце дамы так же не смягчили. Как Вы понимаете, дорогие читатели, отмечать День рождения честной компании в фойе, в атмосфере холодной войны, было неинтересно и даже грустно. Сломленная бредовостью ситуации, она выскользнула на улицу. Денег было жалко до жути, праздника - еще больше. Путь в "Сатирикон" решено было забыть навсегда. Любовь к коньяку становилась все понятнее и крепче. Жажда кричать о несправедливости присутствовала. Благодарю за внимание.
Ольга Коноваленко
Город: Москва
18:29 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Театр красивый, но представление не очень, хотя на любителя, мне не нравится когда нет декораций и отовсюду Райкиным младшим попахивает: ( но чего же мы хотим, он же его руководитель) так, что на любителя, можно сходить для развлечения.
Галия Жарова
Город: Москва
17:55 14.10.2011
Отрицательное впечатление
Была в этом театре два раза и оба раза хотелось уйти до окончания спектаклей. "Король Лир" был поставлен не как трагедия, а как фарс. Конечно, актеры хорошо воплотили идеи режиссера, но впечатление от этого приятней не стало.
Регионы присутствия
Похожие компании