клинико-диагностический центр № 4

отзывы клиентов о компании

компания может обмануть
Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: филиал № 3
Телефон: +7(495) 413-95-14;+7(495) 413-95-35
Адрес: Москва, Дорогомилово, Поклонная улица, 8, стр. 3
Сайт: kdc-4.ru
Сфера деятельности:
Написать отзыв про клинико-диагностический центр № 4

Правда клиентов о компании клинико-диагностический центр № 4 (71)
Сортировать:
Ольга
Город: Москва
13:12 20.09.2016
Отрицательное впечатление
Ачилов ужасный врач, приходил ко мне домой по вызову, вел себя по-хамски, орал. Вел себя скорее как дворник из подвала, но далеко не как врач!
Инна
Город: Москва
18:29 24.07.2016
Отрицательное впечатление
Я прикреплена к филиалу № 5. У меня ревмокардит и в последнее время появились боли в сердце. С чем я и записалась на прием к терапевту Ачилову Б. М. Пришла к своему времени, но просидела под дверью больше часа. Изложив Ачилову свои проблемы, я попросила дать направление на ЭКГ. И еще попросила померить мне давление. Ачилов с неудовольствием открыл шкафчик, достал оттуда сумку, вынул из сумки фонендоскоп и тонометр, померил мне давление, сказал, что нормальное (я гипертоник) и все убрал обратно в шкафчик. Очевидно, он ведет прием, не утруждая себя ни измерением давления, ни слушая сердце. Сделав ЭКГ, я снова записалась к нему на прием. Пришла в указанное время, просидела под дверью полтора часа. Когда вошла, Ачилов мне сразу сообщил, что ему пора на перерыв, но все-таки меня принял. Измерять давление и слушать сердце не стал, у него и фонендоскопа и тонометра не было. Однако посмотрел ЭКГ и радостно сообщил, что у меня ЭКГ отличная, нет ни инсульта, ни инфаркта. От моих жалоб на боли в сердце он просто отмахнулся, Спасибо заведующему Никулину А. В., который направил меня к другому врачу. Интересно, г-жа Буславская И. О. хотя бы догадывается, какой контингент врачей работает во вверенных ей филиалах?
Екатерина
Город: Москва
09:36 02.03.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день, не могу записаться на УЗИ. В женской консультации ответили, что запись только в дневные часы, а вечером платно. Простите, но это бред, у нас вроде как бесплатная медицина. Уважаемое руководство поликлиники, как же так? В 12 дня бесплатно, а в 17 часов тот же врач, но уже платно???? Посадите тогда профессора медицинских наук, чтобы человек за свои деньги мог получить высокопрофессиональную консультацию. Нормальные люди днем работают и отпрашиваться на полдня к врачу проблематично, тем более, что график работы поликлиники с 8 до 19 (или до 20 ч).
Инна
Город: Москва
12:50 07.12.2015
Отрицательное впечатление
В нашем филиале № 5 отношение к людям безобразное (за исключением отдельных врачей, многих из которых уволились). Я хотела вызвать врача на дом для мамы, ветерана войны. Вызываем не часто, но иногда вынуждены. Приходят дежурные врачи, которые относятся к больным по-разному. Поэтому я хотела предварительно узнать, кто придет. Там, где раньше были справочная и регистратура, ответить на этот вопрос не смогли. Я обратилась к зав. терапевтическим отделением Башмаковой Н. И. и получила ответ, что она занята годовым отчетом. Я понимаю, что годовой отчет важнее здоровья людей, Но, побегав по этажам, я вынуждена была снова обратиться к ней, и получила ответ: «Если вас интересует, какой врач придет, значит, вашей маме не так плохо». Если зав. терапевтическим отделением так относится к больным, то, что же говорить о врачах в отделении, которое она возглавляет? Поэтому мой вопрос, «кто придет» был не праздным. В 2011 году моему отцу, инвалиду войны, было отказано в медицинской помощи по причине того, что он старый. Отец умер. Башмакова Н. И тогда занимала должность врача-методиста. Теперь она такую же участь она готовит моей маме? Интересно, Буславская И. О. знает, кто работает у нее в подчинении, если, конечно, они ей подчиняются. Одно из двух: либо Буславская И. О не тянет как руководитель, либо такие, как Башмакова, ее самою построили.
Галина
Город: Москва
02:05 31.10.2015
Отрицательное впечатление
В течение октября пыталась записаться через ЕМИАС на УЗИ органов малого таза. Нулевой результат. 23.10.2015 г. приехала к 8:00 часам. Такой же минус. Пришло народу - не сосчитать! Впускают в КДЦ в 7:50. Спрашиваю в регистратуре: "Почему нельзя записаться через Ком?" Ответ: "Высшее руководство отменило."Высшее руководство не попробовало прийти к крыльцу КДЦ утречком, так часиков в 6:45, подрожать на холоде с часок и может быть записаться?
Анастасия
Город: Москва
15:53 16.10.2015
Отрицательное впечатление
Меня зовут Анастасия. Я была прикреплена к этой поликлиники по месту прописки, К счастью сейчас есть возможность выбрать для себя более лучшую клинику. Последний мой визит был туда лето 2014 года. На приеме у гинекологу у Кулыгиной по острой боли, меня скажем так заставили заплатить за узи 1500 руб. Мне было сделано это узи, где врач поставил мне 4 недели беременности и кисту с размером с перепелиное яйцо. Но повторный прием я пришла через три недели так же с острой болью, на ощупь она определила, что киста выросла в безумных размерах. После того когда я обратилась в центр в Крылатском, мне подтвердили тот факт, что не беременности ни кисты у меня не обнаружено. Как после этого ходить к такому врачу. Далее вообще интереснее, записалась на прием к офтальмологу, были жалобы на плохое зрение, меня уверили, что это временно и прописали супер дорогие капли, от которых я еще больше ослепла. Хочу им пожелать такого же отличного врача для лечения их проблем.
Светлана
Город: Москва
15:51 12.10.2015
Отрицательное впечатление
22.08.2015 г. записалась к врачу-физиотерапевту Дмитриевой Светлане Хайрулловне. Прибежала после работы, в регистратуре узнала карточку отдали или нет. Запись на 17.30, я зашла в 17.32. Никого к ней не было. С порога она начала выговаривать: "Почему я опоздала?" И не выясняя причину моего визита к ней начала писать что-то на листке. Я ей начала рассказывать свои проблемы с хондрозом, что голова болит, мне бы на массаж походить и т. д. Она с насмешкой перебив меня, типа вы меня не учите. И опять пишет, что-то. Главный вопрос её волновал, где я живу (хотя врача этот вопрос должен волновать в последнюю очередь.) Её нервное поведение и разговор меня расстроило. Никогда со мной никто не разговаривал, неучтиво и по-хамски, как она себя вела. Диалог пациента и врача должен быть в рамках приличия и этики. А у меня создалось впечатление, что пациентом является она сама. И еще зная, что в субботу после 17 часов массажиста не бывает она выписала, на клочке, бумажку, чтобы пришла в это время. Придя я выслушала в регистратуре, смешки и всему виной оказывается я ВРЕМЕННАЯ (к прикрепленным такое отношение.) Все анализы, что месяц бегала не удосужились приклеить, а прикреплено резинкой, потеряются, ну чёрт с ним. Я же временная. Вот такое отношение к пациентам, а, именно, врача Дмитриевой, которая сказала: "Я ответственности за Вас не несу." Зачем таких специалистов держать? Чтобы людей морально калечили и своё настроение на людях вымещали.
Гараева Алина Равилевна
Город: Москва
17:52 14.09.2015
Отрицательное впечатление
Мне 24 года и я подробно описывая все симптомы до сих пор не получила никакого лечения. Хожу в эту поликлинику второй месяц, а меня отправляют то к одному врачу, то к другому. Ни один из них, начиная с терапевта, заканчивая неврологами, даже слушать не хотят о том, что именно у вас болит. Я обращалась в поликлинику с сильными головными болями, головокружением, потерями сознания и нарушением зрения. В итоге, спустя месяц хождений, нервный невролог выписал всего лишь "Пирацетам", не предложив никаких обследований, и отказав даже выписать по моей просьбе направления на обследование. На мой вопрос, а что мы лечим? Мне ответили: "Не знаем, попробуйте попить эти таблеточки. Если не полегчает, записывайтесь заново". Невролог Солохин не лечит. Есть видеозапись с данного приёма 14.09.15. Как лечиться и куда обращаться не знаю.
Алина Малинова
Город: Москва
15:09 14.09.2015
Отрицательное впечатление
14.09.2015 была на первичном приёме у данного врача. Не успела я войти в кабинет как на меня посыпалось хамство с его стороны, пришлось моментально достать телефон и записывать приём на видео, причём после начала записи видео Солохин моментально начинает соблюдать субординацию. Врач нервный и некомпетентный, сам осмотр проводит некачественно с сильной озлобленностью. Мне лично ничем данный 'специалист'не помог. Не дал никаких направлений на анализы, хотя я и просила, основываясь на том, что лечение травками и настойками не помогают. Просила дать направление на мрт головы сейчас из-за сильных головных болей, головокружения, и после перенесенных черепно-мозговых травм (неважно платное или бесплатное) а не тогда, когда я буду уже при смерти (в таком состоянии вряд ли будет возможным прийти самостоятельно вообще к нему на прием) Отказал. Предложив запись к психиатру. Однако у психиатра и причём платного я была на приёме до того, как попала к неврологу Солохину, и меня направили к неврологу, как раз для того, чтобы взять направление на мрт. Прописал пирацетам, который я принимала и без его указаний. В общем, толку от Солохина как от врача нет. Моё мнение основанное на личном опыте.
Давыдова Зинаида Егоровна
Город: Москва
21:31 24.08.2015
Отрицательное впечатление
24 августа 2015 года в 8.00 вызвала на дом врача. Врач не пришел, а у меня 2 дня высокая температура 39, 9. Накануне 23 августа вызывала скорую помощь, которая быстро приехала, сделала укол, причину высокой температуры не выяснили, сказали, что сделают вызов в поликлинику. Я на следующий день 24 августа на всякий случай вызвала врача сама. В итоге было две заявки, а врач так и не пришел из поликлиники. В течение всего дня периодически звонили, спрашивали, когда будет врач. Отвечали, что до 20.00 обязательно будет, а сейчас уже 21.40. Хамское отношение к пациентам и к своим обязанностям.
Татьяна
Город: Москва
12:41 06.08.2015
Отрицательное впечатление
6 августа 2015 года была на приеме у невролога Солохина И. Г. Назначил мне феназепам, врач велел обратиться на сестринский пост для получения рецепта. На сестринском посту мне весьма в грубой форме отказали в выписке рецепта, мотивируя отсутствием полномочий и отправили обратно к неврологу. Отстояв опять в очереди к неврологу я была просто вышвырнута из кабинета с воплями, что он (Солохин И. Г.) не будет мне вписывать рецепт, так как у него нет бланков. Я обратилась в приемную администрации поликлиники, после чего бланки рецептов волшебным образом нашлись и мне, наконец, был выписан рецепт. Неужели нельзя было сделать все это без привлечения администрации и не гоняя меня по этажам. К слову сказать, я нахожусь на лечении у невролога по поводу шейного остеохондроза и гипертонического криза. После таких визитов мое здоровье явно не улучшиться.
Анатолий
Город: Москва
15:30 24.07.2015
Отрицательное впечатление
Выписка льготных рецептов в п-ке №131 зависит от решения администрации (Клишина и Годяева). На все за-коны они.. Для них они не указ. Уважаемая Буславская И. О. проведите с персоналом п-ки №131 профилактическую беседу о соблюдении прав льготной части населения в части обеспечения льготных лекарств.
Ольга
Город: Москва
00:15 14.07.2015
Отрицательное впечатление
Один гинеколог на все участки сейчас, где это видано? Некоторые в отпуске, некоторые уволились. У меня бер. 39 недель, мне до сих пор не сделали КТГ, не записали на УЗИ (прошлое было в 30 нед), родовой сертификат тоже не выписали. Несколько раз приходила и впустую, народ сидит по 2 часа ждет своей очереди ПО Записи.
Людмила
Город: Москва
22:18 16.06.2015
Отрицательное впечатление
15.06.2015 г. были записаны к терапевту через ЕМИАС. Пришли к назначенному времени, оказалось, что врач в этот день работает на вызове. Спросили в регистратуре, что делать. Муж диабетик 2 степени (пришли выписать лекарства), на, что был дан ответ: идите перезаписывайтесь к другому врачу, но взяв наши карты отправили в 325 каб. а врач принимавший в 325 каб. отправила на перезапись к врачу в 320 каб., сказав, что нас не примет не ее участок. Ответьте, пожалуйста, для чего существует электронная запись, кто должен отслеживать и предупреждать об изменениях в расписании врачей.
Изольда Иосифовна Шпак
Город: Москва
17:28 02.05.2015
Отрицательное впечатление
Я тоже являюсь жительницей Крылатского, проживаю на Осеннем бульваре, 5 к. 3. И мне, 70 летней пенсионерке, тоже не совсем нравиться наша поликлиника 195. Я раньше имела возможность быть принятой в Диагностическом Центре. И я пришла к выводу, что остается написать напрямую в мэрию, чтобы этот вопрос был решен и каждый желающий мог бы прикрепиться к этому центру, и чтобы наши посещения непременно оплачивались страховой компанией.
Екатерина
Город: Москва
10:04 15.04.2015
Отрицательное впечатление
Врач гинеколог-эндокринолог (ФИО) бездарный врач. Не может расшифровать анализы. При небольших титрах от перенесенных заболеваний, которые будут и дальше в крови всю жизнь, и ничего страшного в них нет, назначает лечение очень серьезными препаратами. Другие врачи (в том числе и зав отделением) от ее назначений были в шоке, хорошо, что я не побежала бездумно покупать все эти лекарства. Также врач активно и хамски комментирует твою личную жизнь. Плюс абсолютно по непонятной мне причине заявляет, что не может выписать направление на клинику и биохимию крови, УЗИ и отправляет записываться к терапевту и брать у него все эти направления. Это вранье! Сначала на меня терапевт посмотрел как баран на новые ворота, а потом и зам глав врача кдц 4 подтвердил, что это вранье, и все направления (ФИО) могла дать сама.
Меньшиков Николай
Город: Москва
23:52 12.04.2015
Отрицательное впечатление
Хотел похвалить аллерголога, но. Хотел оставить отзыв, похвалить аллерголога и отоларинголог Кдц 4. Политаеву и Гутеневу. На высоте. Но просмотрев отзывы, прихожу в ужас. Ежу понятно, что пишут здесь 98% врачи, которым наступили на мозоль. Кто хочет хвалить, тот пишет конкретно ФИО врача и благодарность. Кто ругает, тоже. Конкретно. А все эти слюни и сопли, про картины на стенах, про врачей нерезидентов - это явно виден заказной характер и зависть. Для меня, пациента, главное, чтоб правильный диагноз поставили и вылечили. Что я и получил в центре этом. Очень чистый центр, уютный и светлый. Вот и все, что я хотел довести до читателей. В комментариях на мой отзыв не нуждаюсь. Я изложил мое мнение и оно имеет право жить.
Ирина
Город: Москва
13:23 23.03.2015
Отрицательное впечатление
Сотрудница поликлиники N143 Шишкова З. М. сказала моей подруге, что может сделать справку для посещения бассейна без сдачи анализов.
Василий
Город: Москва
14:45 10.03.2015
Отрицательное впечатление
Столкнулся с этой поликлиникой в связи со сбором анализов для госпитализации. Отношение персонала (врачей) очень грубое. Сплошное вымогательство денег при обращении. Некомпетентность врачей.
Валентина
Город: Москва
14:16 27.01.2015
Отрицательное впечатление
26.01.2015 пришла на прием по предварительной записи к участковому-терапевту Маторе Л. Г. с целью получить направление на рентген позвоночника моему мужу, который находится в лежачем состоянии (перелом позвоночника). Были представлены рентгеновские снимки и заключение травматолога. Матора Л. Г. порвала мой талон о записи и сказала, что ничего давать она не будет, обращайтесь к своему участковому терапевту. Мне стало понятно, почему к Маторе свободная предварительная запись, всех больных она обслуживает именно так. В этот же день, отсидев 4 часа, я попала к другому участковому терапевту, который был удивлен отказом Маторы, т. к. любой участковый терапевт может дать такое направление! Запись на прием к Маторе свободна!
Галина
Город: Москва
22:30 20.01.2015
Отрицательное впечатление
У меня держиться температура уже 2 месяца, а от нее не дождешься никаких направлений на анализы и обследования. Вызвала ее на дом, она пришла и сказала попейте цитрамон, я в шоке. Такого безграмотного терапевта я не встречала никогда. Никогда к ней не попадайте!
Вера
Город: Москва
16:38 29.12.2014
Отрицательное впечатление
Профессионально безграмотный ЛОР Лячковская В. И. Я обратилась к ЛОР врачу Лячковской В. И. 27.10.2014, с жалобой на свист в правом ухе (в начале октября я перенесла фолликулярную ангину). Осмотрев меня, она сообщила, что ничего страшного у меня нет, надо проверить сосуды, на всякий случай назначила физиотерапию. После двух сеансов физиотерапии свист в ухе усилился. Я опять записалась к врачу на 06.11.2014, после долгих препирательств, она дала направление в центр оториноларингологии на Беговой. Там мне поставили диагноз: двухсторонний тубоотит, справа - кондуктивная форма тугоухости 1-ой степени. В тот же день 07.11.14 я приехала на прием к Лячковской, быстро взглянув на заключение она мне заявила, что надо проверить сосуды, а уж потом будет лечить отит, на мое возражение, что я вообще могу оглохнуть, она заявила: "Ничего, вообще глухие люди живут". В поликлинике № 143 запись к неврологу на месяц вперед. Я пошла к платному неврологу (1300 руб. за посещение) в Волынскую поликлинику № 1 при управлении делами президента, сделала платно МРТ головного мозга (5000 руб.) и УЗИ шейных сосудов (2500 руб.), все результаты оказались в норме и никаких отклонений нет. Боль и свист в ухе усиливались с каждым днем, спать я могла только если в комнате громко играла музыка или работал телевизор, сон длился не более получаса, я фактически ночью не спала, а утром шла на работу и мне надо было работать, а не просто отсиживать на своем рабочем месте (в моем подчинении находится 15 чел.). С 10.11.2014 Лячковская была на больничном и я смогла записаться к ней только на 12.12.2014. В очередной раз 12.12.2014 я обратилась к Лячковской с результатами обследования у невролога, она даже не соизволила на них посмотреть. После этого, моё терпение лопнуло. Я стала требовать, чтобы мне дали направление в КДЦ 4 в Крылатское. Она долго не соглашалась, потом сообщила, что так уж и быть, даст направление в КДЦ 4 на 29.12.14, я уже была согласна на все. Так как боль была невыносима, я обратились в поликлинику при МЧС на платной основе (там цены ниже всех - 700 руб.), ЛОР врач поставила диагноз тубоотит, назначила лечение, острую боль сняли и наконец сегодня 29.12.2014 я посетила врача в КДЦ 4 и врач мне сразу дала направление в МНПЦО им. Свержевского (Загородное шоссе) на обследование, т. к. у меня запущенный тубоотит и еще хронический тонзиллит. "Большое спасибо" врачу Лячковской за ее профессиональную безграмотность.
Лариса
Город: Москва
21:39 25.12.2014
Отрицательное впечатление
Сегодня 25 декабря пришла на прием к врачу неврологу Делгер, за консультацией, попросила направление к хирургу, на, что получила отрицательный ответ. "НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ" так же и другие специалисты, говорят тоже самое. Возникает вопрос! Для чего нужен врач? У меня болит сильно рука и не работают пальцы, что делать???? К кому обращаться? Если в поликлинике нет квалифицированных специалистов. Ужас. Думаю, что и руководство поликлиники в курсе о своих ужасных сотрудниках.
Антонина Ивановна
Город: Москва
17:38 07.11.2014
Отрицательное впечатление
Я тут пришла в свою родную 131-ую поликлинику, это теперь филиал КДЦ 4. На даче жила полгода и ужаснулась! Где все врачи? Где офтальмотолог Паромонова, где хирург Бочарникова, где невролог Блаженов, кардиолог Уварова? Где заведующая физиотерапией? Какая была чудная женщина! Почему закрыли смотровой кабинет? Почему закрыт рентген-кабинет? Зато да, как написали здесь на сайте в положительных отзывах: мыло и бумажные полотенца теперь в туалетах! Вы что, в поликлинику ходили по нужде, что ли? Я стала спрашивать у персонала, у пациентов, сказали, что всех подвели по собственному желанию. Теперь офтальмотолог сидит молодая азиаточка, она даже очки не смогла мне выписать, невролог новый, я даже не смогла разобрать, что говорит, такой у него акцент! Это, что такое происходит? Это кто теперь нас лечить будет? Разместила на этом же сайте такое сообщение в разделе о КДЦ 4, столько на меня посыпалось нападок. Я, что неправду говорю? Хоть что-то из того, что я написала не так?
Яна
Город: Москва
15:36 07.10.2014
Отрицательное впечатление
Более хамского отношения к пациентам я не встречала нигде. Сделав вызов в 8 утра можно ждать врача до 8 вечера! При этом не спрашивают ни симптомов, ничего, что там давление или сердечный приступ - наплевать! Вызывайте скорую! Задавая вопрос, когда будет врач. Ждите, никто ничего не отвечает, когда врач ушел на вызов - неизвестно. Грубят и бросают трубки. Ужас, хамское отношение как было, так и осталось, ничего не меняется.
Варвара
Город: Москва
18:49 23.09.2014
Отрицательное впечатление
Как в примере заголовка, полностью согласна: плохое отношение к пациентам. На приеме, доктора с медсестрами, не стесняясь говорят при пациентах о том, что, может быть примем еще пару человек и чайку попьем? КАКОЙ ЧАЕК?????! Когда запись по талонам задерживается МИНИМУМ на час! Зачем талоны нужны? Непонятно! Чаек они распивают! Врач невролог Солохин, кажется, пишет в карте комментарий о несуществующем приеме, не стыдно? Записывает к себе же на следующий прием и не старается оповестить пациента об этом, так, для галочки записывает. Ему пациент не нужен, ему кол-во пациентов нужно выработать! Он думал никто не узнает? А мы вот возьмем и придем к нему, как снег на голову, потому, как есть сайт: pgu.mos.ru, где все видно, куда тебя доктор записал, мрак! Балы себе зарабатывает? И, если он думает, что человек в возрасте и не будет смотреть его загогульки, то у этого человека есть семья, есть дочь-медик, которая все прочитает и во всем разберется! Сегодня ЦЕЛЫЙ день не могу дозвониться до регистратуры, это нормально? То занято, то не берут трубку, то придуряються (мне удалось услышать регистраторш два раза), что не слышат, что за бред???? На своем опыте прекрасно знаю, что в детскую поликлинику никаких усилий не прилагаю, чтобы дозвониться, с 10-го раза, но дозвонюсь, но чтоб НИ РАЗУ! За весь рабочий день????, что это твориться такое???? К Вам что? просто так приходят? Люди приходят по нужде своей и ищут у вас спасения, а из-за того, что работать к Вам никто не идет, берете всех без разбора, а этот "безразбор", что хочет, то и творит, зная прекрасно, что никто его не уволит и будет он сидеть и пыхтеть на своем рабочем месте, попивая чаек через каждые 15 минут! Комиссия по Вашей поликлинике плачет, из Минздрава. Безобразие и еще раз безобразие! ЧЕРСТВЫЕ И ЦИНИЧНЫЕ доктора! Не все, конечно, но если надо, назову и фамилии! Позор, учитесь 6 лет, такая профессия уважаемая, а делаете все, чтобы Вас ненавидели!
Наталья
Город: Москва
15:34 23.09.2014
Отрицательное впечатление
Летом болели почки (начался пиелонефрит), поднялась высокая температура. Пришла на прием в урологу. Врач назначил сдачу анализов и лечение. А на мою просьбу сделать УЗИ почек, озвучил дату свободной записи на УЗИ только через 11 дней. Прошу заметить, что платно эту процедуру в этой же поликлинике можно сделать в любое время, без предварительной записи. УЗИ мне все-таки сделали, после моих убедительных просьб и угроз. Во время УЗИ, народа в кабинет на данную процедуру не было вообще. Вопрос! Это специально дается так мало свободного для записи времени, чтобы врачи могли зарабатывать деньги? Чтобы люди вынуждены были платить деньги? Та же самая ситуация была в женской консультации!
Анастасия
Город: Москва
23:40 13.04.2014
Отрицательное впечатление
Люди, посмотрите, что творится в 102 поликлинике! Сейчас она называется КДЦ 4 филиал 3. Далеко ходить не будем, заходим в поликлинику раздеваемся и отдаём свою верхнюю одежду молодому человеку кавказской внешности, идём в регистратуру, прямо возле тебя трёт пол задевая твою обувь женщина той же внешности! В регистратуре женщина с красным лицом (видимо с перепоя) очумевшая от количества пациентов орёт через стекло так, что аж пот течёт по её лицу, поднимаешься на 4 этаж в кабинет прикрепления~, как не странно он закрыт! Приятные диванчики стоят, садишься и наблюдаешь картину~ сидят четверо или даже пять женщин кавказской внешности и разговаривают на своём родном языке, и ты понимаешь, что ты не в КДЦ 4 г. Москвы, а как минимум в Тбилиси! Очень захотелось прояснить ситуацию, но подойдя к кабинету главного врача и увидев табличку Катамадзе Гога Гурамович сразу стало всё понятно. Даже при огромной нужде постараюсь не возвращаться сюда! Люди, мы же в России мы же в Москве!
Нурия
Город: Москва
12:22 01.04.2014
Отрицательное впечатление
Так как не являюсь гражданкой РФ, пользуюсь платными услугами специалистов. Врач Родина Е. А. назначила список анализов. Секретарь по вопросам платных услуг заверила меня, что я могу прийти к восьми утра, мне выпишут договор к оплате анализов, в итоге специалист пришел на работу к 9:08, дождавшись мне стали считать сумму к оплате договора, после чего не разобравшись в списке анализов секретарь обратилась к руководителю больницы Халину Б. Ю., он вызвал Родину для того чтоб она дала расшифровку тому, что написала. Это смешно время уже 9:45, а мне все не могут просчитать. И еще к тому же после ухода руководителя свое недовольство доктор Родина выплеснула на меня, после чего я просто молча развернулась и ушла. Я беременная на седьмом месяце, мало того, что я не ела с вечера чтоб сдать анализы, еще и довели до истерики. Меня возмущает, хамское отношение тем более к беременным женщинам, к старикам, которые пришли к восьми утра сидят выжидают врачей опаздывающих на работу. еще и хамят при этом. Зачем вводить платные услуги в гос учреждение, если уровень обслуживания, процесс оплаты и составления договоров хромает. Если платное обслуживание таково, то как обращаются с людьми прикрепленных к клинике???
Наталья
Город: Москва
20:13 17.02.2014
Отрицательное впечатление
Была на приеме у гинеколога Вержак Т. А. с проблемой. Все чего я добилась - стандартный анализ и направление на УЗИ (и на том спасибо) и слова - идите в женскую консультацию, вам, я думаю, к гинекологу-эндокринологу нужно. На вопрос, где его взять, ответа я не получила. Две недели в очереди по записи в женскую консультацию. И. Меня даже не осмотрели! Дали направление в КДЦ 4 на Крылатские холмы к гинекологу-эндокринологу! Еще 2 недели очереди! Вопрос - г-жа Вержак не могла меня сразу туда направить? Непонятно.
Похожие компании