красногорская городская больница № 3

отзывы клиентов о компании

компания может обмануть
Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Адрес: Московская область, Красногорск г., Речная улица, 27
Сайт: kgb3.ru
Сфера деятельности:
Написать отзыв про красногорская городская больница № 3

Правда клиентов о компании красногорская городская больница № 3 (141)
Сортировать:
Людмила
Город: Орск
18:01 10.04.2013
Отрицательное впечатление
Стою на учёте по беременности у Гусейновой ( которая в декрете) на её место по 10 участку пришла другая, которая дала направление на узи, где написано "каб 129", который был зачёркнут и вместо него написан кабинет "127". Я спрашиваю в какой кабинет мне приходить, на, что последовал ответ в 127. Я с мужем прихожу на узи, отстаиваю очередь, захожу в кабинет № 127, а врач начинает кричать, что мол я не туда пришла и вообще, что я трачу её время, что мол мне в 129 кабинет нужно, а она с 14.00 принимает. Я прихожу в 14.00 в 129 кабинет, сижу и жду врача вместе с другими женщинами, проходит час её нет, мы с женщинами подходим в регистратуру и начинаем расспрашивать, что и как, на, что нам отвечают, что она может ещё народ принимать, сидите и ждите. Мы начинаем интересоваться кабинетом 127, мол "кто там сейчас принимает?" На, что нам отвечают, что они сами не знают. Когда мы начали сверять талоны, у нас у всех было всё одинаково, оказалось, что врач из 129 кабинета принимал в 129, то, что все женщины сидели зря целый час. Когда мы пошли все в регистратуру и наорали, что мол "объявления вешать надо", на нас посмотрели и сделали вид, что ничего не случилось, и все мы дружно ушли домой! Вот так я сходила на УЗИ.
Катя
Город: Орск
10:40 31.03.2013
Отрицательное впечатление
Скажите, пожалуйста, вот как может специалист гинеколог-эндокринолог работать узистом?
Мария
Город: Орск
11:03 29.03.2013
Отрицательное впечатление
Девочки, я в шоке от грубого отношения врача-узиста Слесаркено. Она так ужасно разговаривала со мной, и фотку не дала, и по монитору не показала, у меня настроение испортилось, а я так ждала этого узи. В общем после этого я решила, что лучше пойду в платную клинику и там увижу своего малыша.
Анна
Город: Орск
08:47 07.03.2013
Отрицательное впечатление
Два дня пытаюсь дозвониться по номеру регистратуры: 8 495 564 52 55. Реакции никакой! Трубку никто не берет на протяжении всего дня. Поехала специально, чтобы записаться. Возле регистратуры услышала те же жалобы от пациентов. Анна.
Галина Владимировна
Город: Орск
11:55 27.02.2013
Отрицательное впечатление
Позвонила 27.02.2013 в поликлинику №3. Попросила записать к неврологу и сказать его расписание. В ответ услышала регистратора: "Приходите и записывайтесь. У меня много народу". При этом на сайте в обязанности регистратуры входит запись по телефону. Отключите телефон, если уж не можете обеспечить заявленного сервиса. Зачем он Вам? И разместите на сайте расписание специалистов - вопросов меньше будет.
Василий Борисович
Город: Орск
09:58 11.02.2013
Отрицательное впечатление
Звоню по единственному номеру, чтобы вызвать на дом врача, набираю этот номер подряд с 8:00 до 9:00 и, что вы думаете, постоянно короткие гудки. Ну, допустим, час был занят номер, наконец, долгожданные длинные гудки, слышно, что сняли трубку, але говорю я, а в ответ, чтобы вы думали, тишина. Слышно только, как разговаривает регистратура между собой, а потом через несколько минут опять короткие гудки. Потом ещё 15 минут набирал этот номер, и вдруг повезло, и мне наконец–то ответили. Регистратура работает отвратительно. Может стоит сделать дополнительно номер для вызова врача на дом. А вообще в поликлинике замечательный персонал и хорошие врачи.
Лена
Город: Орск
10:02 10.02.2013
Отрицательное впечатление
Напишу свой отзыв. Привилось и мне там побывать. Что не понравилось: болел живот, пришла в женскую, говорят - только по записи. Ну думаю, пойду запишусь. Открыла книжку, а там - аж почти на 2 недели вперед все уже записано. Ну думаю, тогда платно пройду и, думаю, сразу УЗИ сделаю. Как вы думаете, платные услуги - это черт знает что! Помимо того, что сначала надо у врача спросить, примет он или нет, и только потом оплатить 1000 рублей. Отсидеть очередь до последнего клиента по записи, и только потом примут тебя. То есть, не как раньше - платные через одного, а после всех, а это несколько часов сидеть! Бред, ужас!
Елена Почестнева
Город: Орск
00:16 08.02.2013
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Сегодня в 11.10 пришла в Ж. К. за справкой для суда (работодатели умудрились меня уволить задним числом за месяц до беременности, сейчас сыну семь месяцев). Моего участкового врача не было (учится). Отправили меня из регистратуры( где всегда тоже очередь и не маленькая)к заведующей. Просидела у её двери ровно 1 час 40 минут. Естественно, что к ней создалась очередь и не маленькая! Я то сидела спокойно т. к была самая первая. Но первая к ней не попала и к заведующей я вообще не попала! Заведующая Ж. К., подойдя к своему кабинету, обнаружила кучу своих знакомых. Ну зачем ей эта очередь и мы простые, когда надо первым делом своих отпустить. За это время, что я была в Ж. К. я даже уже успела договориться с участковой медсестрой, чтоб та принесла мою карту беременной. Но к заведующей я всё равно не попала! Заведующая попросила врача, проходившего мимо её кабинета, меня принять. Врач меня выслушала, но помочь не захотела, мол справки такие мы даём, только по запросу из суда (можно подумать, что мне в голову взбрело пойти и просто так попросить эту справку и за такими справками к ним обращается каждая женщина), да и зачем ей напрягаться по поводу меня, я же не своя! И совсем ерунда, что я потеряла столько времени прождав у кабинета, отстояв очередь в регистратуре, что не накормила своего малыша грудью. Теперь мой суд отложат (опять потеряно время судьи, адвоката и моё), напишет мне судья этот запрос в Ж. К. потому, что так захотели "ВЕЛИКИЕ". И опять всё по новой. Неужели нельзя без волокиты написать эту справку? Зачем создавать проблемы другим людям, забирать чужое время?
Елена
Город: Орск
17:09 21.01.2013
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Кто-нибудь в курсе на каком основании требуются заявления (согласие) собственника квартиры, если я проживаю в Красногорске, а прописка московская??? Полный бред! И никого на них нет, делают, что хотят! Подписали приказ на местном уровне и страдают ерундой, нервы людям тратят. А ведь по полису можно стоять на учёте в любой консультации России. Врачи хорошие есть в консультации, но вот руководство никакое!
Света
Город: Орск
11:33 12.11.2012
Отрицательное впечатление
Пыталась вызвать врача с 8:20, сейчас уже 11:30. Безрезультатно. Хоть умри. Неужели сложно провести хотя бы несколько тел. линий в регистратуру и выделить отдельную для вызова на дом?
Елена
Город: Орск
10:03 07.11.2012
Отрицательное впечатление
Абсолютно согласна с другими комментариями и по поводу регистратуры: с температурой 38 уже второй час пытаюсь вызвать врача на дом или хотя бы узнать расписание врача. Так нет же, там либо занято, либо никто не берет трубку. И по поводу Богомяковой тоже согласна. Так выбора-то нет, к кому идти.
Светлана
Город: Орск
11:27 18.10.2012
Отрицательное впечатление
Хочу рассказать, как я первый раз пришла на 1 скрининговое УЗИ в эту консультацию. В регистратуре меня отправили в кабинет на запись. Я пришла, со всеми необходимыми документами и готовыми копиями, но как только я зашла в кабинет врач начала на меня орать, что какого черта мы тут ходим без копий, время у нее и других отнимаем. На, что мной мягко была успокоена. Потом я пошла на УЗИ к Минибаевой, час просидела под закрытой дверью. Когда мадам появилась и пригласила в кабинет, после нескольких заданных мной вопросов я поняла, что врач не умеет разговаривать с людьми нормально, только хамство сплошное. Монитор не показывает, фото не делает, а уж что-то объяснить считает ниже своего достоинства. В общем, на этот скрининг я потратила, в общей сложности, 3 часа своего времени и кучу нервов.
Пациент
Город: Орск
09:37 09.10.2012
Отрицательное впечатление
До регистратуры невозможно дозвониться, в течении 50 минут никто не берет трубку. Это нормально? Как вызвать врача на дом, если дозвониться не представляется возможным? Куда смотрит администрация поликлиники?
Алена
Город: Орск
09:18 08.10.2012
Отрицательное впечатление
До регистратуры не дозвониться вообще, три дня пытаюсь, неделю уже лежу с температурой 40, а там просто бросают трубки, сидят чаи гоняют, еще и з/п получают, а людям не помогут даже.
Катерина
Город: Орск
18:26 06.10.2012
Отрицательное впечатление
Это просто беспредел! Не записывают на прием. Я живу в двух шагах, так на приход и лично просьбу записаться, звоните и записывайтесь! По телефону не дозвониться! Вышло записаться как-то только через НЕДЕЛЮ! И что, врач не смог меня принять, перезаписывайтес. Позвонила только, что в субботу-только с работы пришла - 06.10.12, так мне по-хамски ответили с регистратуры, что мол, запись только по будням! Вот откуда я должна об этом знать-если на сайте ничего и ничего раньше не говорили, но нормально предупредить разве нельзя?! Без хамства и бросания трубки?! Пожалуйста, пусть примут меры к этой работнице от 06.10.12! Она еще и отказалась назвать мне свое имя, фамилию, когда я перезвонила. Имейте совесть - обращайтесь с людьми по-человечески!
Света
Город: Орск
16:51 28.09.2012
Отрицательное впечатление
Ранее говорилось о том, что не стоит сравнивать гос ЖК и платный центр. Но вот когда мне отказали о постановке на учет, т. к. иногородняя, решила - пойду платно в этой же больнице (ЖК в Красногорске), т. к. были сильные боли. Но после грубого ответа в платном 134 кабинете, "Сядьте, чё над душой стоять то!" - это дословно, после такого ответа платить за услуги расхотелось. И еще, в принципе, не понимаю, почему меня не приняли, я гражданка РФ, всегда работала и платила налоги государству, обратилась раз в год, и - отказ. какая разница, где я прописана, я как гражданка России ущемлена в правах. А по поводу ЗП, якобы маленькой, в провинции ЗП у работников регистратуры не 20 т. р., а 5 т. р., так они наверное в таком случае должны матом посылать пациентов.)))
Татьяна
Город: Орск
19:18 26.09.2012
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Знакома с этой "консультацией" и поверьте одной заведующей не обойдется, т. к. она сама еще штучка. Мне ставился диагноз о бесплодии, но при этом у меня не брали никаких анализов. Когда я пошла выяснять у заведующей почему мне ставят такой диагноз без сбора необходимых анализов. На, что та меня погнала в кресло и осмотрела. То, что она мне сказала привело меня в шок. Оказывается у меня еще и ирозия и кальпит и еще, что-то там. Я ушла оттуда в шоке и замешательстве. Но через два - три дня пошла в платную клинику, сдала все необходимые анализы и оказалось, что я ничем не болею. Время тратить на таких мне не хотелось, вот и спустила на тормоза. Так, что пожалейте лучше свои нервы.
Анастасия
Город: Орск
00:21 31.08.2012
Отрицательное впечатление
Всем доброе время суток, всем, кроме одного спец-та из 206 каб. Придя сегодня на консультацию к этому врачу, объяснив ей ситуацию свою, в ответ я услышала: "Я не экстрасенс, откуда я знаю, что там у тебя." На, что я рассказала ей о своем посещение другого врача в этой же консультации, и сказав о том, что я НАПУГАНА тем, что со мной происходит внутри, на что она и её коллега, в прямом смысле засмеялись. И сказали, что это мне за врачи сказки рассказывают. Я в шоке. Я понимаю женщины в возрасте, отсиживаются там за свою зарплату, свой оклад, но вы хоть слегка уважайте своих клиенток, вы нас так унижаете, я понимаю, что к вам каждый день море девушек приходит, но блин, неужели вам надо пачку денег впиндюрить перед тем, как придти на прием. Рассказав мои близким сегодняшнюю ситуацию, они меня поддержали и сказали, что нечего это терпеть, бери деньги и езжай к платному гинекологу, пусть хоть за деньги, но она меня выслушает. И ответит на все вопросы! Я не буду рассказывать, что я сегодня еще о себе узнала от этого врача. В общем, сдам анализы и приду с ними к ней обратно, если я опять не услышу ответы на свои вопросы, по ее профилю, не дай Бог там заведующей не будет на месте. Я сильна духом, я всё выскажу. А потом смело думаю можно отправиться в платную жен. консультацию. А еще пожелаю скорейшего выздоровления моей любимой Ребровой!
Gven Cooper
Город: Орск
14:41 13.07.2012
Отрицательное впечатление
Откровенное хамство массажистки Старостиной Ирины Валентиновны Красногорской городской поликлиники №3 вызывает возмущение. В назначенное ею время не является, а когда приходит - начинает оскорблять из-за того, что ее пришлось ждать 15 минут, а потом еще и искать. Массаж делает в течение 5 минут "спустя рукава", при этом постоянно читает нравоучения, обсуждает с врачом и ругает пациента в его же присутствии. Такое впечатление, что она вообще негативно относится к "бесплатным" пациентам и старается сделать так, чтобы их было как можно меньше. Мой совет - никогда не обращайтесь за услугами к этому "специалисту", не поможет, а скорее навредит, если не телу, то психическому здоровью точно!
Козлова Екатерина
Город: Орск
19:19 29.06.2012
Отрицательное впечатление
Дозвониться до регистратуры невозможно. Если дозваниваюсь, то скидывают. Живу на Успенской (в новостройках), следовательно очень много беременных. Стоишь в очереди на прием по 3 часа. Неужели нельзя разделить участок! Мартынова очень вежливый, добродушный врач, но не пора ли ей на пенсию. Эрозию шейки матки не подтвердила. Ходила в 2 поликлиники, что в одной, что в другой обнаружили эрозию.
Аноним
Город: Орск
16:32 07.06.2012
Отрицательное впечатление
Я всю жизнь была прикреплена к поликлинике в Москве, и то, что такой кошмар бывает, видела только по телевизору. В этом году серьезно заболел мой муж (он прописан здесь), и пришлось столкнуться этой поликлиникой. Это что-то жуткое! Талонов не достать, в регистратуру не дозвониться, анализы крови сдаются в разных местах, специалисты вечно на учебе или болеют. И что за бред: почему, чтобы попасть к кардиологу, я должна пройти терапевта. Если мне нужна консультация специалиста, зачем мне тратить время на других врачей? Кстати, напротив кабинета кардиолога кабинет терапевта. Люди после инфаркта сидят в одной очереди с простуженными пациентами терапевта. Неужели нельзя разделить кабинеты "специалистов" и терапевтов по разным крыльям здания (конфигурация здания позволяет это сделать). А о квалификации врачей вообще говорить не приходится - позапрошлый век. В общем, все исследования, которые нам полагается делать бесплатно перед операцией в поликлинике, мы делали за свои деньги, пожалев свое время и нервы. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СТОЛКНУТЬСЯ с этой поликлиникой!
Галина
Город: Орск
13:34 11.04.2012
Отрицательное впечатление
С недавних пор придумали так называему "запись" ко врачу. Моё мнение, что это вообще неудобно, т. к. мало того, что я не могу прозвониться, чтоб записаться, так в регистратуре отфутболивают на какой-то особенный номер: 84955677438. И только по этому номеру строго до 14 часов можно записаться. НО ТАМ ВЕЧНО занято. А если ты дозвонишься, то записей не будет. Ни через день ни через два. И время тебе называют они. Самый настоящий дурдом! Получается те, кто записались и потом передумали, их местечко то пустует и врачи в это время чаёк гоняют, когда человек нуждается в осмотре врача! Примите, пожалуйста, меры. И подбирайте правильно персонал. Хамки которые сидят в регистратуре. (Извините за выражение, ну с ними даже в туалет на одном после не схожу)! УЖАС!
Кадышева Наталья
Город: Орск
13:11 23.02.2012
Отрицательное впечатление
Это врач, у которого просто конвеер, брать деньги для нее обычное дело, и при этом никакого особенного внимания к тебе не будет. В трудную минуту отворачивается, и отправляет к другим врачам. Не помнит своих пациентов (с трудом вспоминает или делает вид), в результате долгожданной беременности - выкидыш под ее "чутким" контролем. И после этого полное равнодушие, и еще ничего не объясняет, ходишь и срок свой месяц не знаешь. Она чуть ли не единственный эндокринолог-гинеколог в ЖК, поэтому все стараются к ней попасть. Не ходите к ней, если надо будет сохранить беременность, вряд ли она это сделает профессионально, выпишет стандартный набор витаминов и утрожестан. А когда будет ЗБ, с равнодушием скажет - это проблема 21 века. Ей только деньги брать, особенно в трудную минуту начинает разводить. Позор таким врачам, их место в тюрьме за взяточничество и равнодушие к чужому горе. Только не надо мне писать, что это неправда, просто у кого получилось - это не ее заслуга, а ваш организм справился! Никому не пожелаю такого врача, с таким врачом и врагов не надо!
Милова Катерина
Город: Орск
11:35 12.02.2012
Отрицательное впечатление
Ненавижу всю эту консультацию! Убить ребёночка и искалечить жизнь человека им ничего не стоит! И никакой ответственности! Специалисты!
Шепелева Лия
Город: Орск
13:59 07.02.2012
Отрицательное впечатление
Всем доброго дня! Сегодня очередной раз вышла из ЖК в ужасном настроении! Я стою на учете у Гусейновой. Не могу ничего сказать плохого о данном враче, но и ничего хорошего говорить тоже не буду, т. к. сказать нечего. У меня срок 24 недели. Последние две недели мучаюсь отеками ног, ломит спину, после работы немного потягивает живот. С работы иду как с каторги. Пожаловалась врачу. Она дает направление на госпитализацию и говорит полежите в больнице, отдохните. С тем же успехом я могу полежать и дома. Кто лежал в красногорской больнице знают, какие там условия для просто полежать! Почему бы ей не выписать больничный? Может я не понимаю чего-то? Естественно я написала отказ, мучиться лежать там себе дороже, но и ребеночка жалко.
Бабенко Элона
Город: Орск
00:37 26.11.2011
Отрицательное впечатление
Добрый вечер. Хотелось бы высказать свое мнение о враче Ребровой Н. Н. Мне она совершенно не понравилась! Взгляд постоянно исподлобья, общение надменное, как будто она пуп земли! Выписала кучу лекарств (МагнеБ6, утрожестан, фолиевую кислоту и. т. д) мол, приобрети и пропей, а про бесплатный отпуск этих рецептов для беременных сидит и молчит. Я ждала до последнего, выпишет она рецепт на беспл. получение этих лекарств или нет, но все мои ожидания оказались тщетны. Я дождалась окончания приема, и когда она сказала, что все, свободны, я ей задала этот вопрос. Она прям опешила, мол, откуда я знаю. (а у меня это 2-я беременность и ранее мне врач сама выписывала рецепт на беспл. получение, оттуда и знаю, что есть такой приказ). Так вот видили бы вы ее лицо! Оно аж исказилось, но в итоге она вынуждена была сказать своей медсестре, чтоб та выписала рецепт. Девочки, я просто в шоке! Откуда у них столько ненависти, раздражения и злости???! Как будто сами никогда не были мамами. (Хотя Реброва похоже не знает, что это такое!) Ведь все это оплачивается родовым сертификатом. Можно подумать из своего кармана платит! Либезит и сюсюкает только с гражданами СНГ, которые за деньги и без регистрации к ней "пролазят"!
Будущая мама
Город: Орск
13:03 17.11.2011
Отрицательное впечатление
Сегодня была на втором УЗИ по беременности! С таким трепетом я сидела около кабинета, сегодня увижу, пусть и в экран монитора, своего кроху, но не тут-то было. Вхожу в кабинет, улыбаясь, искренне приветствую доктора Минибаеву. и с ходу спрашиваю: "скажите, кто у меня?!". На, что получаю раздраженное: "Я еще Вас даже не видела!". Конечно, это все понятно, но ты же, женщина, неужели нельзя поласковее, хотя бы попытаться подобрать слова. УЗИ прошло в молчании, без каких-либо комментариев относительно малыша и отвернутом экране монитора!доктора больше волновало то, что я прибавила в весе (хотя мой участковый доктор и доктор в больнице, где я лежала на сохранении никаких патологий в этом не увидели)! - "Вставайте, одевайтесь, ничего страшного у ребенка я не увидела!, следующее УЗИ в 32 недели!" - "А фотографии?!" - поинтересовалась я?! - "Вот родите и будет Вам фотография!" Дальше и уже почти ничего не слышала от подступившего комка слез к горлу. Было еще сказано про дорогую бумагу для подобного оборудования и еще что-то, но слезы сдержать я не смогла! Проревела минут 20. Как же так можно?!?! На фоне прекрасного участкового доктора (Царевская), да даже на фоне девочек из процедурного кабинета (которые всегда милые и внимательные). МИНИБАЕВА просто МОНСТР. Никогда и ни за что на свете я больше не хочу встречаться с таким "отзывчивым" и "чутким" доктором! И никому не советую!
Возмущённый пациент
Город: Орск
09:27 11.11.2011
Отрицательное впечатление
Врач выписал направление на рентген, ближайшая поликлиника, оказывающая платные услуги (в том числе и рентген на платной основе) - поликлиника №3. Мало того, что гоняют из кабинета в кабинет, так ещё и рентгенолог хамит. Дескать, это её добровольное желание, делать рентген или нет. Хочется спросить, так на кого выписана лицензия на оказание платных услуг - на рентгенолога или на поликлинику? Дальнейшие разбирательства показывают, что на поликлинику. Рентгенолог - персонал поликлиники, но отчего-то считает необходимым хамски себя вести за ваши же деньги. Глав. врача на месте не оказалось, но я это так не оставлю! Либо будут приняты меры, либо я буду жаловаться в другие инстанции на предмет отозвания лицензии на оказание платных услуг. Если ещё кое-как скрипя зубами можно понять бесплатное хамство, то почему я должна терпеть хамство за заплаченные мною деньги?
Ануш Севоян
Город: Орск
23:26 11.10.2011
Отрицательное впечатление
Мне 23 года. Я беременна 2 ребёнком. Первый раз на учет стояла в жк. Теперь не берут по одной простой причине, что я не гражданка РФ. Что это за фигня, по закону любую рожавшую женшину должны принимать в любую больницу. Так что, нам не обследоваться и прямо взять и пойти рожать что ли.
Катя
Город: Орск
11:17 09.10.2011
Отрицательное впечатление
У меня есть красногорский полис, но для того, чтобы получить бесплатное лечение, я должна заплатить! Позже выяснилось, что нужно отстоять очередь в регистратуре и завести карточку, надеюсь, без проблем! Но заплатить все-таки пришлось!
Похожие компании